• А
    Июль 11, 2014


    Да, Лазурная сейчас одно из самых приоритетных мест для ввода новых троллейбусных маршрутов, но маршрут явно должен быть не с Вокзала.Сейчас в этом направлении достаточно транспорта, это автобусы 35, 96, маршрутное такси 2, также в перспективе предполагается строительство метро. Транспорт справляется с пассажиропотоком, также есть заделы для усиления этого направления, это возможность изменения некоторых автобусных маршрутов. Поэтому смысла в троллейбусе "Вокзал-Лазурная" не вижу никакого.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • А
    Июль 11, 2014


    Маршрут троллейбуса "Вокзал-Лазурная" в принципе не нужен, т. к. он будет перекрываться 96-м маршрутом автобуса. И то, что он будет ходить по Фрунзе не сделает его прибыльным. Тогда уж вообще закрыть его, что издеваться-то над маршрутом. Если не устраивает, а лучше конечно оставить все как есть.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • Июль 7, 2014


    В любом случае, лучше использовать имеющуюся контактную сеть, некоторая часть которой бездействует. До дк Кирова есть смысл продлевать, так как будет конкуренция автобусу, который по 5 минут стоит на пл. Калинина. Я бы вот предпочел на троллейбусе ездить с Плановой до Гагаринской. Кстати, ул. Фрунзе между Красным проспектом и Советской очень узкая и постоянно заставлена припаркованными автомобилями, не уверен что там вообще троллейбус проедет.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • Июль 6, 2014


    вот это кстати вообще нормальная идея:
    "Пустите его лучше так: Пл.Калинина-Золотая нива без изменений, а дальше по Богаткова в направлении ГПНТБ и затем на Ленинградскую, а желательно даже на Пед институт, жаль после Ленинградской проводов нет. Куча народу бы ездило"
    С красного проспекта на Богаткова ходит только 98ой, а так будет альтернативный вариант, да ещё и по сокращённому пути. И опять же с фрунзе и с Богаткова будет возможность доехать в сторону Ленинградской, а то ходит одна маршрутка 42я вечно переполненная и всё. Только опять же если на маршруте будет две единицы техники как это сейчас, то в этом обсуждении смысла нет. нормальные интервалы нужны. не больше десяти минут. и тогда будет маршрут востребован.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • Июль 5, 2014


    Был же и так 20-ый маршрут с Лазурной до Вокзала, но его отменили. Был 16-ый маршрут до ДК Кирова - его отменили ещё раньше. Какой смысл делать 36 до Вокзала? - Чтобы потом тоже отменить? Если и делать, то это надо уже другой маршрут создавать (20-ый, к примеру), а 36-ой оставить как есть

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • Июль 4, 2014


    Как будет задействована железнодорожная станция "Камышенская" (ул.Большевисткая)? Было бы здорово, если бы ее использовали как пересадочный узел. К сожалению не нашел информацию по данному поводу. Будет ли переход с этой станции?

    комментарий к "По новому мосту"
  • Июль 3, 2014


    Твардовского - ж/м Северо-Чемской, либо Твардовского - пл.К.Маркса на левый берег. С Твардовского нет ни одного маршрута на данный момент.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Июль 3, 2014


    Очень хотелось бы, чтобы пустили транспорт с Ключ Камышенского плато на левый берег и на Затулинку

    комментарий к "По новому мосту"