• октября 4, 2014


    Кстати, почему трамвайный маршрут № 8 до сих пор не продляют от ТЭЦ-2 до станции метро "Площадь Маркса"? Там же теперь трамвайное кольцо восстановили, а до ТЭЦ-2 данный трамвайный маршрут почти пустой ходит!

    комментарий к "Временное изменение схем движения трамвайных маршрутов в Левобережной части города"
  • октября 4, 2014


    живу в городке, ежедневно езжу на работу от ост. Цветной проезд в центр. будет ли альтернатива маршруту 15. Мало того, что бесконечные пробки, еще и убрали маршрут. О пассажирах не подумали.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 4, 2014


    А для жителей Шлюза не предусмотрены маршруты? Ни на электричку попасть, ни на тот берег. А здесь тоже люди живут! И работают в городе

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 3, 2014


    15 маршрутки ходят полные, а маршрут до СТЦ "Мега" совсем бесполезный, неужели совсем никто не думает о студентах, которые будут мерзнуть зимой на речном?

    Оставьте хоть некоторую часть на старом маршруте!!!

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 3, 2014


    Каждый будний день самая длинная очередь скапливается на Речном Вокзале на маршрутку 35. Люди ждут по 30-40 минут. Без 15-ой время ожидания увеличится ещё сильнее.

    Будет ли маршрут на замену старой 15-ой?

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 2, 2014


    Здравствуйте! Меня удивляет позиция наших чиновников по маршрутам в Ак.-городок. Для чего направлять маршрут в район "Щ" и «МЕГА»? Необходимо связать НГУ с левым берегом, для студентов, проживающих в Ленинском и Кировском районах. Моё мнение, что маршрут в Ак.-городок должен начинаться с метро "Маркса" и до "Цветного проезда", а кому надо, тот доедет и до "МЕГА", и до "Щ". И должны быть не только маршрутки, но и автобусы, где пассажиры могли расплачиваться проездными карточками.

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 2, 2014


    Учитывая то, что маршрут 1331 давно исчез и его очень не хватает и студентам НГПУ и работникам ТЭЦ5 и других предприятий. Если не автобусы, то хоть маршрутное такси.
    И было бы очень хорошо, если продумать возможность чтобы маршруты с ТЭЦ5 по Бугринскому мосту шли не через гостиницу Объ, а через Дубравы или по ул. Днепрогэсовская.

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 2, 2014


    Если уберут с Большевички маршрут автобуса 61, то в Кировский район от ост. Инструментальный завод можно будет добраться только с тремя пересадками (через метро), а61 автобус не будет план выполнять. Убрали с Затулинки маршрут 1331, который ходил по Болшевичке, было очень удобно добираться. У нас мало кто о пассажирах думает, все только о своей выгоде(Например как побольше доставить людей к МЕГЕ, чтобы продажи повысились). Это к тому,, что пустят маршруты по новому мосту до МЕГИ. У нас же верхушка то на машинах разъезжает, им не вдомек как люди до работы добираются

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 2, 2014


    То что меняют маршрут 15-ки- очень плохо! На 35-ю маршрутку и так сейчас очереди, а что будет когда еще и 15 уберут, вообще страшно подумать. Количество маршруток то не увеличатся.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 2, 2014

    Хочу предложить несколько маршрутов, которые могут пригодиться для людей, а не только для транспортников:
    автобусы 74э ТЦ Мега - Бугринский мост - Героев Революции - Инская - Барышево - ст. Издревая - Кольцово,
    75 Северо-Чемской жм - Бугринский мост - Завод Торгового оборудования - Автовокзал,
    80 Затулинский жм - Мира - Бугринский мост - Тэц5
    82 маршрутка вместо новой 15... 15 маршрутку нужно оставить до вокзала..
    85 маршрутка - Краснообск - Петухова - Бугринский мост - Ст Сибирская - Вересаева - Матвеевка.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"