• сентября 22, 2014


    Здравствуйте. Очень хорошо было бы связать Левобережье с Наукоградом Кольцово, Бугринский мост в этом может помочь: из Краснообска пустить 245 автобус (для ученых) Краснообск - Петухова - Мега - Бунирнский мост - Разъезд Иня - Первомайская - Инская - Издревая - Кольцово и от площади Маркса 74экспресс ГУМ - Бугринский мост - Разъезд Иня - ЭЙХЕ - Инская - Кольцово.

    комментарий к "По новому мосту"
  • сентября 21, 2014


    Сначала сократили количество трамваев по 19 маршруту, до 1 штуки , теперь и вовсе решили его убрать Вы намеренно вынуждаете людей делать пересадку и тратить деньги

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"
  • сентября 20, 2014


    Хорошо бы сохранить маршрут 1, он когда-то был очень популярен. А вот насчет Станиславского жилмассива нужно подумать о новом маршруте с разворотом, к примеру 2 Станиславский жм - Волховская - Танкистов - Невельского - Тэц2, на нем может быть использован всего один-два вагона, но станет дополнительным с хорошим спросом.
    Еще хотели делать поворот с Вертковской в сторону площади Маркса, может здесь и хотят сделать новый маршрут, чтобы люди с метро Маркса сразу попадали на Дом Радио, Костычева и Станиславский жм.

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"
  • сентября 19, 2014


    У нас почему-то как ни нововведение так с целью улучшения только на словах. Так нужен был этот маршрут? Учитывая наличие 61 автобуса и 9 трамвая, от которого идти 2 остановки? Ну ладно ввели - хорошо, только зачем закрыли маршрут 19, который был более необходим, чем вновь открытый. Верните его на место. Не надо действовать, как те врачи, которые одно лечат, другое калечат.

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"
  • сентября 18, 2014


    А каким образом улучшится транспортное обслуживание людей Станиславского жилмассива, кто утром мог доехать на работу на трамвае №10 и №19 до остановки Невельского, а вернуться домой без пересадки только на трамвае №19? То есть теперь надо будет от Ленинского депо идти пешком несколько остановок, либо нести дополнительные финансовые затраты.

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"