Комментарии пользователя
Вот я не понимаю, где тут нашлись такие горе-рационализатор, которые предлагают проложить 36 по Гоголя. Хотите, чтобы судьбу 20-ки повторил? Пускай ходит, как есть (но лучше- продлить до Аэропорта или до ДК Кирова, с интервалами до 8 минут), а по Фрунзе до Вокзала восстановить сделать 20-ку.
Почему-то надпись на павильоне гласит, что это карьер Борок. А на самом карьере павильона нет...
А что мешает изменить существующие автобусные маршруты? Да и продлить 36 можно до ДК Кирова, либо до Городского Аэропорта.
Кто компетентен в этих вопросах, ответьте, пожалуйста.
А мы, жители Северо-Чемского ж/м (остановка Школа), очень хотели бы ехать без пересадки до таких учебных заведений как Сибстрин или СибГути (ул.Кирова)
Второй день не вижу 25 трамвай! Он начал ходить?
Да, Лазурная сейчас одно из самых приоритетных мест для ввода новых троллейбусных маршрутов, но маршрут явно должен быть не с Вокзала.Сейчас в этом направлении достаточно транспорта, это автобусы 35, 96, маршрутное такси 2, также в перспективе предполагается строительство метро. Транспорт справляется с пассажиропотоком, также есть заделы для усиления этого направления, это возможность изменения некоторых автобусных маршрутов. Поэтому смысла в троллейбусе "Вокзал-Лазурная" не вижу никакого.
Маршрут троллейбуса "Вокзал-Лазурная" в принципе не нужен, т. к. он будет перекрываться 96-м маршрутом автобуса. И то, что он будет ходить по Фрунзе не сделает его прибыльным. Тогда уж вообще закрыть его, что издеваться-то над маршрутом. Если не устраивает, а лучше конечно оставить все как есть.
Считаю, что рентабельнее запустить троллейбусы (с выпуском 7 - 10 единиц) по закрытому ныне маршруту № 20: Лазурная - Гоголя - Вокзал.
Здравствуйте. А как насчет того, чтобы восстановить маршрут 1331 (ККП - Полевая), пустив его по новому мосту? При этом, маршрут станет короче и обслуживать его, наверное, будет выгоднее.