Вопрос: Почему на карте нет маршрута ####?

Ответ: Если Вы не нашли какой-либо номер маршрута пассажирского транспорта, значит он еще не обслуживается системой АСУ-Навигации. Причины могут быть разные: нежелание перевозчика, отсутствие возможностей у перевозчика, неуверенность в завтрашнем дне...


Вопрос: У меня ничего не работает!!! Я ничего не могу!!!

Ответ: Возможно, браузер не запрашивает повторно страницу с сервера а показывает сохраненную копию. Попробуйте обновить страницу: Ctrl+F5, Ctrl+R, Shift + Reload и т.п - в зависимости от браузерa, так же удалите cookies. Для Opera - 'Инструменты -> Настройка -> Дополнительно -> История -> Проверять обновилась ли сохраненная страница : Проверять документы: всегда'. Обновите ваш браузер до последней версии.


Вопрос: Куда звонить по вопросам обслуживанию транспортной карты?

Ответ: По всем вопросам, связанным с безналичной оплатой проезда, просим обращаться по телефону, указанному на каждой транспортной карте: 228-23-16.


Вопрос:​ Куда жаловаться на грубость и курение водителей пассажирского транспорта?

Ответ: При наличии в транспортном средстве информации о перевозчике жаловаться на качество обслуживания и безопасность перевозок можно владельцу транспортной единицы. Или, согласно «Закона о защите прав потребителей» (от 21.12.2004 № 171-ФЗ Гл. IV, ст.40), в орган, осуществляющий лицензирование данного вида деятельности. В Новосибирске и НСО это​ Сибирское управление государственного автодорожного надзора.​https://ugadn54.tu.rostransnadzor.ru/


Вопрос: Что значит "Плановое расписание"?

Ответ: Плановое расписание - это расписание движение транспортных средств на маршруте, составленное согласно "Реестру маршрутов регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети г. Новосибирска".
МУ "ЦУГАЭТ" обеспечивает диспетчерское руководство и контроль  транспортных средств, выпущенными перевозчиками на линию.