• июня 28, 2014


    Опыт прошлых лет мне подсказывает что маршрут до Вокзала будет бесполезен. Вспомним Маршрут №20 Лазурная - Вокзал, его в конечном итоге списали. А продление до ДК Кирова думаю будет бесполезна т.к. там ходит 95 автобус, а вот до Городского аэропорта вполне разумно продлить. .Не знаю зачем его снова до калинина сделали. Любой кто ездит на 5 маршруте знает что на калинина от аэропорта выходит полный троллейбус.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • июня 27, 2014


    Оставьте все как есть, хватит уже вредить-то! Ни к черту не годна эта схема на вокзал! В аэропорт кто-то тут предложил - он ходил туда уже, 2 человека возил, и дальше что? Вон лучше 95-й меняйте.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • июня 25, 2014


    Добрый день!

    Сделайте пожалуйста в новостях возможность перепоста сообщений в социальные сети. Хочу поделиться этой новостью, что бы привлечь как можно больше людей и помочь в сборе данных.

    комментарий к "Помощь в сборе данных"
  • июня 24, 2014


    1. Продлить до ДК Кирова
    2. Продлить до Городского Аэропорта
    3. Пустить по бывшему 21 маршруту, до Речного вокзала
    4. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ В ЧАСЫ ПИК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ 10 МИН!

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"
  • июня 23, 2014


    Если будет в течение дня интервал меньше 10 минут - будет смысл в маршруте при любой более-менее разумной трассе, люди привыкнут и будут ждать его.
    А сегодняшний 36 изменять бесполезно, пока не найдутся дополнительные машины.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"