• Ноябрь 24, 2018

    Туда-сюда, туда-сюда. Может пора остановиться уже с этими переносами.
    Вы тогда пинайте перевозчиков, чтобы они не стояли на кольце по 5-10 минут (пример: маршруты 6, 7), а то автобусам некуда заезжать и люди на проезжую часть выходят, чтобы попасть в автобусы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусных маршрутов № 7, 23 ,36 ,48 и маршрутов маршрутного такси № 6, 7, 43."
  • Ноябрь 23, 2018

    В связи с увеличением маршрута автобусы стали ходить еще реже, а пассажиров стало хоть и не намного, но больше. Автобусы и маршрутные такси (под номером "52") и так не справляются с пассажиропотоком, изредка бывают случаи, чтобы пассажиры не стояли, еще и ходят не по расписанию. Почему нам не добавят хотя бы один автобус теперь, чтобы они ходили хотя бы раз в полчаса? Не удивительно, что на выезде из Нижней Ельцовки пробка, на общественном транспорте добраться с комфортом (да и хотя бы просто во время) невозможно, все покупают личные автомбили, если могут себе это позволить.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 52"
  • Ноябрь 22, 2018

    Предлагаю продлить маршрут 86( маршрутное такси), сделав конечной остановку ИКЭМ или остановку Садовый проезд, т.к приходися делать пересадку на Экваторной, а утром и вечером уехать оттуда сразу невозможно. Большая очередь.
    Предлагаю сменить перевозчика 52 маршрутки. Все машины кроме двух очень маленькие, рассчитаны на 12 сидячих мест. Утром и с 15 часов в маршрутку люди набиваются так, что дышать нечем. На промежуточных остановках влезть в маршрутку невозможно. Распрямиться в такой маршрутке нельзя. Люди стоят скрюченные и на корточках сидят.
    Приходится ехать до конечной ост. и оттуда уезжать. Далеко не всегда сидя. Жалко бедных школьников и студентов. А ведь впереди морозы.

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Ноябрь 13, 2018

    С вводом нового участка дороги и продлением транспорта до северного поселка сделали хуже жителям улицы Лебедевского, а также Даргомыжского и Падунской. Транспорт теперь идет транзитом, и идет битком набитый, люди на Лебедевского в часы-пик влезть не могут, не говоря уже о жителях следующих 2-х остановок. Нового то транспорта нам не добавили. 75 автобус ходит очень редко, практически не видим его, остается нам только 5. На нем ездят школьники в 100 школу, ездят люди в поликлинику. Вечером наблюдала уже несколько раз картину, что люди просто не смогли войти в автобус на остановке Кропоткина, площадь Калинина, НИИЖТ(т.к. автобус был битком под завязку и люди висели на ступеньках). А ведь такая езда еще и опасна для жизни! Вдруг что то случится с дверями и они откроются - люди могут выпасть! Ранее, когда ост. Лебедевского была конечной - в час-пик автобус и так был полон, сейчас же влезть просто нереально! При этом у жителей поселка северного есть еще 2 автобуса, которые ходят очень часто. Почему бы не пустить 14 автобус через улицу Лебедевского? Всем стало бы только лучше! Или добавить еще какой то новый маршрут.

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Ноябрь 10, 2018

    Караул!!!!. Начались морозы ,люди стоят на ветру .мокрый дождь со снегом умывает их . а пожилые люди присаживаются на пенечке, который заботливо положил дворник.Невольно напрашивается вопрос КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ???

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Ноябрь 2, 2018

    Верните 29 троллейбус! Автовокзал, Сибревкома, Маяковского, Муниципальный банк, Достоевского - теперь с Чемского на любую из этих остановок на 3 транспортах добираться?! Сначала до метро, потом на метро, дальше еще на что-нибудь пересаживаться, там остановки-то совсем не маленькие! Или, чтобы сэкономить, выходить на Гуме, идти до остановки Ватутина, пересаживаться на 28 автобус, а он всегда переполнен, поскольку тоже длинный востребованный маршрут.

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"