Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36

Предлагаемое изменение схемы движения: от улицы Лазурной до Красного проспекта без изменений, далее по улице Фрунзе до площади Кондратюка, по улице Нарымской до площади Лунинцев, по улице Челюскинцев до площади Гарина-Михайловского (вокзала Новосибирск Главный). Обратно по тому же маршруту.

20 Комментариев
  1. Июнь 23, 2014


    А на Фрунзе от Красного проспекта до Площади Кондратюка есть троллейбусные провода?

  2. Июнь 23, 2014


    Надо маршрут проложить от ст. метро Красного проспект по Гоголя до Вокзала Главного и обратно по той же схеме до улице Лазурной.

  3. Июнь 23, 2014


    Если будет в течение дня интервал меньше 10 минут - будет смысл в маршруте при любой более-менее разумной трассе, люди привыкнут и будут ждать его.
    А сегодняшний 36 изменять бесполезно, пока не найдутся дополнительные машины.

  4. Июнь 24, 2014


    Продлить до ДК Кирова и увеличить количество подвижного состава на маршруте.

  5. Июнь 24, 2014


    1. Продлить до ДК Кирова
    2. Продлить до Городского Аэропорта
    3. Пустить по бывшему 21 маршруту, до Речного вокзала
    4. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МАКСИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ В ЧАСЫ ПИК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ 10 МИН!

  6. Июнь 27, 2014


    Как раз самый оптимальный маршрут. Хоть 95-й съедать не будет. А на Речной не надо пускать, оттуда пассажиропоток маленький на Фрунзе.

  7. Июнь 27, 2014


    Оставьте все как есть, хватит уже вредить-то! Ни к черту не годна эта схема на вокзал! В аэропорт кто-то тут предложил - он ходил туда уже, 2 человека возил, и дальше что? Вон лучше 95-й меняйте.

  8. Июнь 27, 2014


    Если менять - то только с продлением до ДК Кирова. Либо оставить как есть. 95 маршрут уберите, если хотите дельных изменений в этом плане. А троллейбус трогать не стоит.

  9. Июнь 28, 2014


    Опыт прошлых лет мне подсказывает что маршрут до Вокзала будет бесполезен. Вспомним Маршрут №20 Лазурная - Вокзал, его в конечном итоге списали. А продление до ДК Кирова думаю будет бесполезна т.к. там ходит 95 автобус, а вот до Городского аэропорта вполне разумно продлить. .Не знаю зачем его снова до калинина сделали. Любой кто ездит на 5 маршруте знает что на калинина от аэропорта выходит полный троллейбус.

  10. Июль 3, 2014


    Пустите его лучше так: Пл.Калинина-Золотая нива без изменений, а дальше по Богаткова в направлении ГПНТБ и затем на Ленинградскую, а желательно даже на Пед институт, жаль после Ленинградской проводов нет. Куча народу бы ездило.

  11. Июль 3, 2014


    Можно было бы пустить дополнительный маршрут, а то улица Фрунзе мало обслуживается... 36 продлить до аэропорта, а 20 пустить до Вокзала, через Кондратюка. Так будет лучше на мой взгляд.

  12. Июль 5, 2014


    Был же и так 20-ый маршрут с Лазурной до Вокзала, но его отменили. Был 16-ый маршрут до ДК Кирова - его отменили ещё раньше. Какой смысл делать 36 до Вокзала? - Чтобы потом тоже отменить? Если и делать, то это надо уже другой маршрут создавать (20-ый, к примеру), а 36-ой оставить как есть

  13. Июль 6, 2014


    вот это кстати вообще нормальная идея:
    "Пустите его лучше так: Пл.Калинина-Золотая нива без изменений, а дальше по Богаткова в направлении ГПНТБ и затем на Ленинградскую, а желательно даже на Пед институт, жаль после Ленинградской проводов нет. Куча народу бы ездило"
    С красного проспекта на Богаткова ходит только 98ой, а так будет альтернативный вариант, да ещё и по сокращённому пути. И опять же с фрунзе и с Богаткова будет возможность доехать в сторону Ленинградской, а то ходит одна маршрутка 42я вечно переполненная и всё. Только опять же если на маршруте будет две единицы техники как это сейчас, то в этом обсуждении смысла нет. нормальные интервалы нужны. не больше десяти минут. и тогда будет маршрут востребован.

  14. Июль 7, 2014


    В любом случае, лучше использовать имеющуюся контактную сеть, некоторая часть которой бездействует. До дк Кирова есть смысл продлевать, так как будет конкуренция автобусу, который по 5 минут стоит на пл. Калинина. Я бы вот предпочел на троллейбусе ездить с Плановой до Гагаринской. Кстати, ул. Фрунзе между Красным проспектом и Советской очень узкая и постоянно заставлена припаркованными автомобилями, не уверен что там вообще троллейбус проедет.



  15. Считаю, что рентабельнее запустить троллейбусы (с выпуском 7 - 10 единиц) по закрытому ныне маршруту № 20: Лазурная - Гоголя - Вокзал.

  16. А
    Июль 11, 2014


    Маршрут троллейбуса "Вокзал-Лазурная" в принципе не нужен, т. к. он будет перекрываться 96-м маршрутом автобуса. И то, что он будет ходить по Фрунзе не сделает его прибыльным. Тогда уж вообще закрыть его, что издеваться-то над маршрутом. Если не устраивает, а лучше конечно оставить все как есть.

  17. А
    Июль 11, 2014


    Да, Лазурная сейчас одно из самых приоритетных мест для ввода новых троллейбусных маршрутов, но маршрут явно должен быть не с Вокзала.Сейчас в этом направлении достаточно транспорта, это автобусы 35, 96, маршрутное такси 2, также в перспективе предполагается строительство метро. Транспорт справляется с пассажиропотоком, также есть заделы для усиления этого направления, это возможность изменения некоторых автобусных маршрутов. Поэтому смысла в троллейбусе "Вокзал-Лазурная" не вижу никакого.

  18. Август 4, 2014


    А что мешает изменить существующие автобусные маршруты? Да и продлить 36 можно до ДК Кирова, либо до Городского Аэропорта.
    Кто компетентен в этих вопросах, ответьте, пожалуйста.

  19. Август 4, 2014


    Вот я не понимаю, где тут нашлись такие горе-рационализатор, которые предлагают проложить 36 по Гоголя. Хотите, чтобы судьбу 20-ки повторил? Пускай ходит, как есть (но лучше- продлить до Аэропорта или до ДК Кирова, с интервалами до 8 минут), а по Фрунзе до Вокзала восстановить сделать 20-ку.

  20. Апрель 14, 2016

    Да, сделайте так, как предлагаете - на пл. Кондратюка будет ещё один транспорт, а так с неё уехать просто невозможно, и будет удобно добираться до Лазурной без пересадок.

Оставить комментарий

Поля с * обязательны для заполнения.