Изучение возможности создания экспрессных маршрутов

  Уважаемые новосибирцы!

  По предложениям представителей ряда общественных организаций, заинтересованных в реформировании системы городского пассажирского транспорта, специалисты мэрии города Новосибирска изучают возможность создания экспрессных маршрутов, следующих от начального до конечного пункта исключительно по специальным выделенным полосам и эстакадам (BRT-маршруты).

  В данный момент изучается возможность создания непрерывной сети выделенных полос (линий) для движения общественного пассажирского транспорта и организации BRT-маршрутов:

- ж/м «Родники», «Снегири» – ст. м. «Заельцовская» (через ул. Б. Хмельницкого и Д. Ковальчук);

- ул. Первомайская (УМ-3) – ст. м. «Речной вокзал (через ул. Большевистская);

- МЖК «Восточный» – ст. м. «Золотая Нива» (через ул. Б. Богаткова).

  Реализация данных предложений существенным образом повлияет на распределение транспортных потоков по указанным участкам улично-дорожной сети города. Предоставление приоритета движению общественного пассажирского транспорта по крайним правым полосам повлечёт за собой ограничения по въезду/выезду транспортных средств с примыкающих улиц, ликвидации парковочных карманов вдоль дорог и сокращаю ширины проезжей части для других участников дорожного движения.

  Возможные сценарии развития ситуации и последствия принятия таких решений будут рассчитаны с применением средств математического моделирования на комплексной транспортной модели города Новосибирска, полученные результаты представлены компетентной комиссии во главе с мэром города Новосибирска.

  Администрации города крайне важно получить объективное мнение жителей по данной тематике, для чего просим ответить на следующие вопросы по ссылке.

34 Комментариев

  1. Можно сделать автобусные маршруты 37, 61 и 11 экспрессами, они станут популярнее и прибыльней. Есть варианты: 80 экспресс Северо-Чемской - Мега - Бугринский мост - Матвеевка - Нижняя Ельцовка - Экваторная.
    81 экспресс метро Золотая Нива - Раздольное,
    82 экспресс Флотская - Северный объезд - Жуковского - Зоопарк - Цирк - Вокзал
    83 экспресс Мега - Бугринский мост - НГПУ - ТЭЦ-5 - Ключ-Камышенское плато (вместо 37 возможен)
    84 экспресс Чемской бор - ГЭС - Шлюзы - клиника Мешалкина - Нижняя Ельцовка - Экваторная
    85 экспресс Кольцово - ст. Издревая - ст. Инская - по Героев Революции - станция Сибирская
    86 экспресс Экспоцентр - Завод Бетонный - ТЦ ЛЕНТА
    87 экспресс Леруа Мерлен на Фабричной - Фабричная - Каменская магистраль - Пролетарская - САД МИЧУРИНЦЕВ
    89 экспресс Заельцовский ПКиО - Маслозавод - по Фабричной - Автовокзал
    90 экспресс Автовокзал - М Речной Вокзал - Дубравы - Родниковая улица (Камышенская)


  2. То есть общественные организации заинтересованы в реформировании системы городского транспорта, а специалисты мэрии не знают нужно ли это делать.

  3. April 17, 2015

    Вместо маршрутки №4 пустите уже автобус!!! Разве не видно, что автобус необходим, люди вынуждены с пересадками ездить, ибо в маршрутке всегда битком народу. Уже стоя не залезть.

  4. April 17, 2015

    Проблема Родников должна решаться и как можно скорее, ведь скоро сдадут еще дома и мы все задохнемся в этих пробках. Сажусь с ост. Свечникова и еду до м. Заельцовская до работы. На автобусах по маршруту 97,34,64 это занимает почти 2 часа что утром, что вечером! Решите, пожалуйста, проблему.


  5. Необходимо в первую очередь уточнить, будут ли эти маршруты экспрессными. Если это нормальный экспресс - непонятно, зачем со Снегирей-Родников ехать через забитые БХ и ДК, выделять там полосу каким-то образом - ведь мы ждем дорогу через Объединения. Выход нормального экспресса на это направление будет вполне разумным. Аналогично, из Первомайки экспресс может двигаться по более длинной траектории, но мимо пробки - через Планетарий и улицу Кирова.

  6. April 21, 2015

    Очень хотелось бы, чтобы хоть какой-нибудь автобус или маршрутку пустили через Бугринский мост до Ключ-камышенского плато или до НГПУ

  7. April 24, 2015

    Я не знаю, как могла придти в голову идея лишить Богдашку одной полосы... Ради 2-3 экспресс-маршрутов. Это будет катастрофа. Очень надеюсь, что подобное решение не будет принято до тех пор, пока не построят дублирующую магистраль (-и).

  8. April 21, 2015

    Я двумя руками за маршрут 82экспресс_Флотская -Вокзал Н-ск Главный через Северный объезд. Езжу каждый день по этому маршруту с пересадками,на дорогу уходит 1.5 - 2 часа.


  9. Маршрут 1243(43) сильно загружен в часы пик, после того как отменили маршрут #40. порой даже залезть в автобус невозможно уже в белых росах.

  10. April 24, 2015

    Пустите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ в желательно большей вместимости в Микрорайон СТРИЖИ ЧЕРЕЗ КАРЬЕР МОЧИЩЕ!!! Либо в сторону ПЛощади калинина, либо Речного вокзала, где имется транспортные развязки. В часы пик невозможно безопасно использовать общественный транспорт! ЛЮДИ НЕ ТОЛЬКО рвут одежу и личные вещи, но и давят друг-друга со страшной силой, что неблагоприятно сказывается на здоровье! Здесь интенсивно идет строительство новостроек. И когда заселят очередную очередь домов Микрорайона СТРИЖИ проблема станет ГЛОБАЛЬНОЙ!!!

  11. April 24, 2015

    Очень хорошая идея!
    На Красном проспекте выделенные полосы привели к существенному улучшению ситуации. Главное - отслеживать нарушения, чтобы водители на л/а не занимали полосы, выделенные для общественного транспорта.


  12. Выделенную полосу со Снегирей - Родников нужно делать немедленно, на дорогу приходится тратить 4-5 часов в день.

  13. April 24, 2015

    Снесите первую линию домов по Бёрдскому шоссе и пустите трамвай и выделенную линию для автобуса. Ведь в матвеевке и академгородке столько народу!!!

  14. April 24, 2015

    Решение абсолютно правильное. Невозможно в современном мире развивать город без общественного транспорта,иногда в ущерб частному. Если бесконечно строить дороги для увеличивающегося кол-ва автомобилей,то город станет некомфортным для проживания. Кроме того,это решение оправдано в сложившейся сложной экономической обстановке,т.к. не требует гигантского бюджета,как метро или трамвай.


  15. По поводу выделенок хорошая идея.
    По поводу того , что на красном многие на выделенки вылазят, мешая ОТ. Нужна политическая воля. Повешать на автобусы и троллейбусы регистраторы и вечерами просматривать видео, рассылая письма счастья нерадивым водителям...Не пройдет и полгода как большая часть водителей научится смотреть что перед ними сплошная, которую не стоит пересекать...

  16. April 24, 2015

    Обязательно нужно запустить экспрессы там, где большой пассажиропоток со спальных районов. Идея правильная. В утренние и вечерние часы увеличить количество экспрессов. В дневное-обеденное время можно полосы занимать маршрутками. Делайте быстрее ребята...

  17. April 24, 2015

    Только не на Большевистской!! И без выделенной полосы вся в пробках .И хватит уже попыток пересадить всех на общественный транспорт!! Сделайте его комфортным!Вы сами-то пробовали протиснуться в часы пик в автобусы?!!


  18. Проживаю в Первомайском районе.Очень поддерживаю идею экспрессов , ОТ очень часто приходится ждать часами (как только погода снежная или дождливая) то всё сбой во времени или придёт транспорт полный народу. Чтобы не было сбоев выделить отдельную полосу. А ещё лучше запустите какой нибудь маршрут пусть по расписанию, через Ключ-Камышенское плато на улицу Выборную.

  19. April 24, 2015

    Я двумя руками за Экспрессы нужны городу!

  20. April 24, 2015

    Выделенная полоса очень нужна. Так сложилось, что живу на КСМ, а работаю в районе центрального рынка. На дорогу уходит от 1,5 до 3 часов. Расчитать время и предугадать пробки просто не реально.

  21. April 24, 2015

    От "Белых рос" до "м. Маркса" автобус 1243 идет больше часа, что рано утром, что вечером. Стоит на остановках, медленно едет. Ещё год назад этот путь занимал 30 минут. Нельзя ли навести порядок на этом маршруте?

  22. April 24, 2015

    И на затулинку тоже надо выделенку сделать

  23. April 24, 2015

    Очень необходима выделенная полоса по Большевистской для пассажирского транспорта. Необходимо пересаживать людей на автобусы, увеличив при этом их парк.

  24. April 25, 2015

    Верните транспорт от Затулинки до НГПУ. Можно и через новый Бугринский мост. Ну как так, на машине 20 минут ехать, а на общественном транспорте полтора часа с пересадками на 2-3 маршрутах. Или всем на личные автомобили пересаживаться чтобы экономить время и деньги.

  25. April 25, 2015

    Это нужно было сделать еще вчера. Также необходимо перевести городской транспорт на дотационно-бюджетную основу с бесплатной стоимостью проезда. Тогда можно будет сократить расходы на заработную плату кондукторов, поскольку они станут не нужны. Статью расходов можно компенсировать, введя доп. Налог на бензин.


  26. Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

  27. April 27, 2015

    Давно пора развивать современный общественный транспорт! Видимо у власти наконец появилось понимание того,что надо создать условия для отказа людей от передвижения по городу на своём авто. Обязательно делайте выделенные полосы,вешайте камеры,убирайте парковочные карманы,закупайте современные автобусы (троллейбусы и трамваи),перенимайте опыт других городов по развитию общественного транспорта и общественного пространства и не слушайте ни каких общественников от автомобилистов.

  28. April 27, 2015

    Решение очень правильное . Давно пора обратить внимание на общественный транспорт. Еще бы убрать парковочные карманы, которые, которые занимают част дороги.

  29. October 12, 2016

    В Новосибирске можно было бы сделать систему движение транспорта как в Москве и систему заработной платы водителей и тогда экспресс не понадобиться.

  30. October 25, 2016

    От Холодильной до центра нет ни одного автобуса до Центра. С Плановой ходит 75 но с большим интервалом, а 45-е маршрутки всегда переполнены.

  31. April 9, 2017

    Можно сделать маршрут номер 61 "Чистая слобода-ул твардовского"

  32. April 23, 2017

    Сделайте экспресс "Чистая слобода"-"Речной вокзал"!

Оставить комментарий

Поля с * обязательны для заполнения.