Уважаемые пассажиры!

По результатам мониторинга работы ранее согласованных на Общественном совете по транспорту Советского района кольцевых муниципальных маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу № 65 «ул. Белоусова – Нижняя Ельцовка – ул. Белоусова» и № 65а «ул. Белоусова – Цветной проезд – ул. Белоусова» на основании обращений жителей Советского района принято решение о дальнейшей корректировке маршрутной сети правобережной части Советского района. В этой связи, с целью сохранения прямого транспортного сообщения отдаленных микрорайонов, по согласованию с ТОСами «Нижняя Ельцовка», «Благовещенка», «Шлюз», выносятся на рассмотрение следующие предложения:

- маршрут № 65а отменить;

- маршрут № 65 изменить по схеме «ул. Экваторная – Общественный торговый центр» с прохождением через ОП «Садовый проезд» и «ИКЭМ» для обеспечения транспортного сообщения микрорайонов «Нижняя Ельцовка» с «Благовещенкой» и нижней зоной «Академгородка» с увеличением количества подвижного состава.

- маршрут № 52 изменить по схеме «ИКЭМ – ул. Балтийская» с прохождением через ОП «Садовый проезд», «ул. Экваторная», «Нижняя Ельцовка», «Цветной проезд», что позволит сохранить прямое транспортное сообщение микрорайонов «Шлюз» с верхней зоной «Академгородка», «Нижней Ельцовки» и «Благовещенки», с увеличением количества подвижного состава.

При этом иные действующие маршруты не отменяются и схемы их не меняются.

Просим Вас с 11.07.2022.по 17.07.2022 принять участие в опросе по корректировке маршрутной сети правобережной части Советского района. Принять участие в опросе можно, выбрав в пункте меню раздел «Опросы».

Примечание: по итогам данного голосования будет принято решение об организации движения по предложенной схеме либо рассмотрен вариант возврата к ранее действовавшей схеме автобусных маршрутов данных микрорайонов, а именно: № 52 «Цветной проезд – ИКЭМ» (2 ед.), № 52к «Цветной проезд – ул. Экваторная» (1 ед.) и № 65 «Общественный торговый центр – ул. Экваторная» (2 ед.).

 

29 Комментариев
  1. Июль 11, 2022

    В целом, конечно, это очень даже неплохо. Удобнее получается, связь с Академгородком будет быстрее.
    Но зачем теперь на 52 увеличивать количество старых ПАЗиков, если можно было бы Вектор.Некст от НГТ оставить и скорректировать тот же 65а? 52 маршрут (Грицев и Транском-Новосибирск) сейчас все на ПАЗ-32054. И тогда пропадает смысл от 52к, т.к. он и так один ездит, а после изменения будет 100% поглощён 65 и 52 по всей длине маршрута.
    Желательно бы подумать над улучшением подвижного состава (кое у НГТ уж точно есть).

  2. Июль 12, 2022

    А где можно ознакомиться таки с результатами мониторинга из первого предложения? Пощупать данные за циферки, убедиться лично, что выводы сделаны верные?

  3. Июль 12, 2022

    Отстаньте уже от Нижней Ельцовки! У нас и так несколько лет не работает маршрутка до города, теперь и остальных маршрутов лишить хотите?! "Экскурсионные" маршруты 65 и 65А показали свою неэффективность. Вместо крюка на Белоусова лучше сделайте сетевую поездку на маршруты до Шлюза и т.д. - этого достаточно!
    Мы будем и дальше заваливать обращениями мэрию против навязываемого улучшайзинга!

  4. Июль 12, 2022

    Спасибо не надо нам продления 52 маршрута, они и так очень редко и плохо ходят. 65 отлично ездил через Сеятель и было все хорошо и удобно.
    Пусть будет 4 автономных маршрута, так нормально. Подвижного состава очень не хватает нормального, удобного и я не про ПАЗики сейчас говорю.

  5. Июль 12, 2022

    Зачем менять? Маршруты ходят недавно люди должны привыкнуть. Так можно каждые полгода менять и толку никакого не будет.


  6. Главное при принятии всех испорченных маршрутов между НЕ и Академгородком, не забудет ли министерство транспорта, об увеличении единиц подвижного состава на 52,который по сути будет удолетворять потребности Шлюза, чем увеличит время ожидания транспорта для НЕ. В свое время на общественном совете для 65 и 65а было обещано 18 машин, но тут же количество было сокращено. Это первый момент. И самое главное и страшное, каким образом 65 будет осуществлять разворот по Лесосечной, в условиях постоянной пробки? Или после принятия этой схемы 65 по умолчанию будет ходить с Экваторной? Почему организаторы и ответственные за транспорт для горожан, позволяют себе приемы шантажа ? Или принимайте неудобоваримые, но хоть какие то муниципальные маршруты, или получите два авт 52, и два 65, и ходите пешком.

  7. Июль 12, 2022

    65 оставить по прежней схеме, а то с Шлюза в Ельцовку вообще никак не попасть напрямую


  8. Если отменить 65а, то со шлюза в вернию зону вообще будет не уехать, пока 52 круг почета по всему району сделает. Чем дальше, тем хуже.
    Маршрут номер 7 вообще плохо ходит, и рано заканчивает, после 21 часа со шлюза до Морского проспекта не уехать. Берите пример с маршрутки 43. Вот она отлично ходит и по расписанию, а на карте можно отследить где проезжает.

  9. Июль 12, 2022

    Вы бы ещё 7 автобусный маршрут вернули с большим количеством нового подвижного состава, а то извините без 7 автобусного маршрута которого 1 года или даже больше года нету его закрыли наплевав в лицо жителям советского района. Верните пожалуйста 7 автобусный маршрут с таким же схемом движения (Котельная - улица Белоусова) и новых подвижных составов в районе 25 штук завести на 7 автобусный маршрут, а то без него на пересадках мучаются или на машине, на такси, маршрутках за 50 рублей ездят в Академ или до улицы белоусова

  10. Июль 13, 2022

    Единственное что нужно поменять : - конечную остановку. А если менять маршруты каждые несколько месяцев толку не будет. Люди только начали привыкать к новому маршруту, а тут на тебе. Прибыль у транспортников естественно тоже падает.

  11. Июль 14, 2022

    Добрый день. Куда следует обратиться для рассмотрения маршрута автобуса 23. Прeдлогаю рассмотреть раздвоение маршрута с остановке Шлюзы (кольцо) 23 как есть, и 23А по северному проезду на шлюзе - Героев труда (ОПЕНРАТИВНО ДО СТ СЕЯТЕЛЬ) Российская ,Арбузова Котельная. В данный момент на линии 12 машин ходят полупустые если даже разделить пополам будет достаточно .

  12. Июль 14, 2022

    Мы дачники проживающие на Доме Быта,Магазине очень
    довольны как сейчас ходят автобусы.Нам не приходиться стоять в пробках на выезде на Бердскую трассу по 30-40 минут.Очень хотим что бы всё оставили как есть сейчас.

  13. Июль 14, 2022

    Только стало хорошо добираться до Академа (можно доехать в любое место) вы предлагаете менять маршрут.
    Предлагаю оставить 65 и 65А

  14. Июль 14, 2022

    Для НЕ очень нужен маршрут связывающий НЕ и со шлюзом и с Демакова, но не с Экскурсиями по Щ.
    Например, Белоусова, Шлюз, Русская, Бердское шоссе, Лесосечная, Экваторная, далее через ИКЭМ на Демакова, через Арбузова. Возможен вариант окончания маршрута не в конце Демакова, а продлить его и закольцевать к Эдему: Кутателадзе, Лаврентьева, Николаева, Инженерная, Кутателадзе. И далее в обратный путь. Удлинять 52 на Шлюз совершенно нельзя. Их сейчас 2, перерыв 50 минут, и это без пробок. И не каждый день на линии оба автобуса, еще и последние рейсы они пропускают. А так их будет вообще не дождаться. А для того, чтобы попасть на Героев Труда, нужно вернуть старый 65-й.

  15. Июль 14, 2022

    В Академе живёт больше народу, чем на Шлюзе, и они конечно перетянут одеяло на себя, обидно. А так просто делят новые автобусы.


  16. С появлением 65 и 65А появилась возможность лучше добираться до работы из м-рна Щ и обратно.
    Автобус 52К ходит идеально по расписанию, но, к сожалению, редко: раз в 1, 5 часа.
    С появлением 65 и 65А появилась возможность добираться до работы без пересадок сотрудникам, проживающим на Шлюзе. Да, долго. Но если сложить время ожидания транспорта при пересадке с тем временем, которое потребуется на поездку, то выйдет не меньше.
    С появлением 65 и 65А появилась возможность у жителей Ельцовки и сотрудников Институтов, в Ельцовке расположенных, попасть в ЛеРуа без пересадок и на общественном транспорте.
    Абсолютно согласна с комментариями Ивана: люди только начали привыкать к маршрутам.
    И еще хочу отметить: автобусы пустыми не ходят!
    Рано еще что-то менять

  17. Июль 15, 2022

    Не нужно ничего менять. Лучше оставить 65 и 65А

  18. Июль 15, 2022

    Кольцевые маршруты очень удобны для Нижней Ельцовки. С появлением 65 и 65А автобусы заполнились пассажирами, маршрутки стали менее востребованы.
    Несмотря на длинный маршрут 65А, время на проезд от ИКЭМа до Цветного проезда оказалось равно таковому на 52 маршруте.
    Что следовало бы изменить, так это конечную с Белоусова перенести на Цветной проезд.
    Ещё надо исключить совпадение времени 52 и 65.
    И конечно, количество автобусов не должно сокращаться до 2 в одну сторону (как несколько раз было).

  19. Июль 15, 2022

    Зачем менять маршрут, если с появлением 65 и 65А стало удобно добираться до Академгородка.


  20. Очень нравится маршрут 65А можно спокойно уехать и приехать с работы. Два года ходила пешком через лес, так как 52К не дождешься, но не всегда погодные условия могут это позволить. А также в маршрутных такси и 52К действует только наличный расчет, что очень неудобно. В 65 и 65А можно использовать безналичный расчет и студенческую карту.

  21. Июль 16, 2022

    Здравствуйте. Оставьте пожалуйста маршруты как они есть. Поменяйте только конечную с Белоусова на Цветной. Маршруты замечательные.

  22. Июль 16, 2022

    Как житель Нижней Ельцовки требую вернуть схемы движения автобусов к старым вариантам( неэкскурсионным по всему Советскому району), которые существовали до 2022 года. Произошедшие изменения ухудшили ситуацию. Я ПРОТИВ предложения.

  23. Июль 17, 2022

    Почему обязательно нужно обменять эти маршруты? Очень много людей ездит, очень часто и стоя. При том, что даже сейчас лето и у многих отпуска. На шлюз опять с пересадками предлагаете? Или проехав весь район? Почему нет варианта "белоусова - демакова" для 65? Этот разворот на лесосечной очень глупый. Люди будут стоять в пробках по 20 минут, чтоб автобус просто развернулся. Классно придумали! Все для людей

  24. Июль 17, 2022

    Наконец-то с появлением автобусов 65 и 65А На Шлюзе стало возможно нормально передвигаться. Каждый раз едем и радуемся, что-то доброе сделали. Наивные люди! недолго радовались. Нельзя привыкать к хорошему. Сразу найдется "доброжелатель" в нужном месте. Как с автовокзалом, например. Так что без сомнения маршрутам 65 и 65А не жить. Слишком удобно.

  25. Июль 17, 2022

    Голосование тут не "за" и "против", а "сделать по-новому", или "вернуть, как было год назад".
    Варианта "оставить, как есть" нет вообще.

    Балтийская полностью теряет связь с ВЗ по итогу. Потому что маршрутки отменятся, 7-ку уже отменили, и единственный вариант - 141, но это пригородный пазик, который не частый и вовсе не резиновый

  26. Июль 17, 2022

    Очень удобны маршрут 65 и 65 а, это единственные автобусы на которых можно добраться со шлюза в ельцовку и обратно. Уже давно не было прямого маршрута со шлюза до ельцовки и обратно, без пересадок. Оставьте пожалуйста так ????????????

  27. Июль 22, 2022

    Пожалуйста, оставьте как есть! Ребёнку придётся менять школу в очередной раз, потому как чтобы добраться до учебы, придётся отстоять все пробки и проехать весь советский район (((

  28. Август 11, 2022

    В предлагаемом варианте от 10.08.22 4-х муниципальных автобусов на удлиненном маршруте мало. Учитывая постоянные пробки на пересечении Бердского и Русской. Сделайте хоты бы 6.
    И второе, когда-то, когда вводили 52-к, его сделали с Экваторной, поскольку ГИБДД не разрешила разворот возде "дырки". А сейчас разрешение будет. Или опять 65 будет ездить с Экваторной, оставив Лесосечную без доступа на Демакова.


  29. Не совсем понятно, как теперь добираться из Благовещенки до Арбузова (детский сад, школа)? Через всю НЕ, потом непонятный разворот в пробке на Лесосечной и обратно через ИКЭМ? Вместо 15 минут станет 45?
    И обратная дорога не сказать, чтобы понятной стала.

Оставить комментарий

Поля с * обязательны для заполнения.