Главное при принятии всех испорченных маршрутов между НЕ и Академгородком, не забудет ли министерство транспорта, об увеличении единиц подвижного состава на 52,который по сути будет удолетворять потребности Шлюза, чем увеличит время ожидания транспорта для НЕ. В свое время на общественном совете для 65 и 65а было обещано 18 машин, но тут же количество было сокращено. Это первый момент. И самое главное и страшное, каким образом 65 будет осуществлять разворот по Лесосечной, в условиях постоянной пробки? Или после принятия этой схемы 65 по умолчанию будет ходить с Экваторной? Почему организаторы и ответственные за транспорт для горожан, позволяют себе приемы шантажа ? Или принимайте неудобоваримые, но хоть какие то муниципальные маршруты, или получите два авт 52, и два 65, и ходите пешком.
Главное при принятии всех испорченных маршрутов между НЕ и Академгородком, не забудет ли министерство транспорта, об увеличении единиц подвижного состава на 52,который по сути будет удолетворять потребности Шлюза, чем увеличит время ожидания транспорта для НЕ. В свое время на общественном совете для 65 и 65а было обещано 18 машин, но тут же количество было сокращено. Это первый момент. И самое главное и страшное, каким образом 65 будет осуществлять разворот по Лесосечной, в условиях постоянной пробки? Или после принятия этой схемы 65 по умолчанию будет ходить с Экваторной? Почему организаторы и ответственные за транспорт для горожан, позволяют себе приемы шантажа ? Или принимайте неудобоваримые, но хоть какие то муниципальные маршруты, или получите два авт 52, и два 65, и ходите пешком.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"