• Апрель 24, 2015

    Обязательно нужно запустить экспрессы там, где большой пассажиропоток со спальных районов. Идея правильная. В утренние и вечерние часы увеличить количество экспрессов. В дневное-обеденное время можно полосы занимать маршрутками. Делайте быстрее ребята...

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Февраль 9, 2015

    Остановка не оборудована для того, чтобы функционировать как конечная в часы пик, на "Объединении 4" люди очередь соблюдали, ее можно было в принципе соблюдать. Здесь же подъезжают автобусы друг другу на шею, что очередь ломается, возвращаемся на три года назад, когда в транспорт как животные садились, кто сильнее, наглее и быстрее. Зачем так делать? Кому эта оптимизация нужна? Что за абстрактный бюрократический термин?

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"
  • Октябрь 14, 2014

    Кто сообщит где остановочные пункты общественного транспорта при проезде по Бугринскому мосту.
    Указаны только улицы. И что ОЧЕНЬ интересно, так это пешеходный переход через Ватутина на остановке Лыжная база. Деньги Вбухали для перехода АЖ на две проезжие части на чётной стороне Ватутина.
    ПОЗОР чинушам!!!

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."
  • Октябрь 9, 2014


    А как теперь люди с ж/Д вокзала будут до Академгородка добираться? А на работу как теперь ездить? 3 пересадки делать?
    Причем маршрут #11 все-равно через всю верхнюю зону проходит, смысл второй такой-же?
    Тогда надо было маршрут 35 менять, а не 15.
    Вам властям лишь бы жизнь простому народу испортить, зато мостом новым покрасоваться!!!
    Безобразие!

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."
  • Октябрь 3, 2014


    Каждый будний день самая длинная очередь скапливается на Речном Вокзале на маршрутку 35. Люди ждут по 30-40 минут. Без 15-ой время ожидания увеличится ещё сильнее.

    Будет ли маршрут на замену старой 15-ой?

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"