• Март 29, 2015

    Верните пожалуйста маршрут 53 каким он был... я хочу ездить приезжать, а не приползать!!! согласна со всеми выше сказанными высказываниями. А особенно, пусть те кто придумал это, и попробуют уехать до Пашино с Калинина, в час пик. А то в кресле всегда удобно принимать решения...

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 53"
  • Ноябрь 2, 2014


    Очень плохо, что маршрут изменили. Учусь в НГПУ, живу на Никитина . До университета ходят маршрутные такси, 18 автобус и 1 троллейбус. По утрам маршрутки ходят полные и просто проезжают остановки, а троллейбус и автобус не дождешься. 37 автобус был еще одним шансом уехать на учебу. Хотелось бы побольше транспорта по ул.Кирова

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 37"
  • Ноябрь 2, 2014


    Кто-нибудь подумал ,о жителях Новосибирска-Западного?Взяли и запросто убрали автобус ,который ездил до ж/д и автовокзала(1337).Нельзя было просто сделать отдельный маршрут через Бугринский мост.Теперь нам приходится платить и за автобус до Маркса и дальше за метро ,чтобы добраться до правого берега! Спасибо администрации Ленинского района.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 37"
  • Октябрь 16, 2014


    Чтобы добраться до остановки Затулинский жилмассив с остановки Инструментальный завод нужно делать три пересадки. Ходил автобус 1331 - убрали, ходил автобус №61, хотя бы до Индустриальной доезжали , потом пересадку делали, опять маршрут убрали. Зачем. Нет ну, конечно, выгодно ЦУГАЭТ - люди больше платить будут, до метро-на метро-от метро, Отлично! Только у обычного служащего или рабочего в карманах лишних денег нет!!!

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."
  • Октябрь 13, 2014


    11 маршрут утвердили, а ни одного автобуса не пустили. Забыли наверно... Действительно, с кем не бывает... (((

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 2, 2014


    Здравствуйте! Меня удивляет позиция наших чиновников по маршрутам в Ак.-городок. Для чего направлять маршрут в район "Щ" и «МЕГА»? Необходимо связать НГУ с левым берегом, для студентов, проживающих в Ленинском и Кировском районах. Моё мнение, что маршрут в Ак.-городок должен начинаться с метро "Маркса" и до "Цветного проезда", а кому надо, тот доедет и до "МЕГА", и до "Щ". И должны быть не только маршрутки, но и автобусы, где пассажиры могли расплачиваться проездными карточками.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 2, 2014


    Если уберут с Большевички маршрут автобуса 61, то в Кировский район от ост. Инструментальный завод можно будет добраться только с тремя пересадками (через метро), а61 автобус не будет план выполнять. Убрали с Затулинки маршрут 1331, который ходил по Болшевичке, было очень удобно добираться. У нас мало кто о пассажирах думает, все только о своей выгоде(Например как побольше доставить людей к МЕГЕ, чтобы продажи повысились). Это к тому,, что пустят маршруты по новому мосту до МЕГИ. У нас же верхушка то на машинах разъезжает, им не вдомек как люди до работы добираются

    комментарий к "По новому мосту"
  • Сентябрь 24, 2014


    Верните маршрут номер 19! Это единственный маршрут, чтобы добраться с Западного ж/м на Станиславский ж/м!
    Зачем делать только хуже!?

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"