• октября 5, 2018

    Очень неудобно мне как пассажиру делающему пересадку на кольце! И очень опасно как пешеходу! Крадется мое личное время и подвергается опасности моя жизнь, как человеку! Убедительная просьба: верните все как было: посадка и высадка на кольце! Было ОЧЕНЬ удобно!

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • октября 3, 2018

    Вам только экспериментировать и рапортовать, а на людей всегда было наплевать. Ведь уверен, что отрапортуют, якобы добились значительного улучшения в работе транспорта. То, что сделали с 29 троллейбусом, просто идиотизм.

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"
  • октября 1, 2018

    Доброе утро.
    Сколько можно это терпеть?
    Маршрутка N 12
    6 машин на маршруте из которых три разбросаны по всей карте Новосибирска и только 2 на маршруте!
    Вы что, издеваетесь?
    Почему люди должны опаздывать на работу и ездить на такси?

    В чем проблема отслеживать, где находятся машины?
    И по какой причине ваши операторы хамски отвечают на звонки людей в ЦУГАЭТ??! Наверное, на такси они у вас сами ездят!

    Решите уже эту проблему наконец! Либо жильцы ЖК Радуга будут писать коллективную жалобу по поводу транспорта!

    комментарий к "Перенос остановочного пункта "ул. Широкая""

  • А мне норм. разгрузили кольцо. Кому надо на ГЭС, тот уедет с кольца, кому в Бердск и город и ВЗ академа - пожалуйста новый карман, кому на северный и в НЗ - тоже кольцо. ИЗИ! А вы тут бубните, как бабки.

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • сентября 26, 2018

    Транспорту не сложно заехать на кольцо ,а пассажирам метаться между остановками сложно и опасно. Верните пока неслучилась беда. О какой безопасности может идти речь.Кто это придумал пусть приедет на остановку и понаблюдает в часы пик

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • сентября 26, 2018

    Кто додумался сделать там остановку?должно быть удобно пассажирам а не водителям автобусов.приезжаю на 141 и должна бежать бегом что бы пересесть на следом идущем 48 или 23..А что будет зимой в гололёд.У нас и переходы делают не там где люди переходят .

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • сентября 24, 2018

    Вот как раз сегодня утром была замечательная картина с людьми стоящими у перехода перед кольцом и ждущими, что подойдёт первым 141 или 23., чтобы рвануть в нужную сторону. И как водители могут понять - зачем они здесь стоят - дорогу переходить собрались или ждут чего-то?
    А ведь потом они резко срываются с места и бегут через дорогу. И где здесь безопасность?

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • сентября 24, 2018

    Я протестую против переноса остановки "Шлюз" для автобуса № 23. Я работаю в институте Теплофизики. Подскажите, дорогие власти, на чем я должна добираться со шлюза на работу? Маршрутка № 7 до "Теплофизики" не ходит, сворачивает на Технопарк у ВЦ. Маршрутка № 62 сворачивает на "Юности" в сторону ул. Демакова. Остается автобус № 23 и № 41. И если вдруг какой-то из них не придет по расписанию, я должна буду носиться через дорогу с одной остановки на другую. И не я одна. А переход без светофора, да рядом еще выезд со двора. Так и смотри, чтоб не залететь под машину, да не опоздать на работу. Дедушки и бабушки сегодня все тоже ругаются. Им очень трудно перейти две дороги при их скорости с больными суставами. В 1979 году остановки напротив Дома № 5 по ул. Русской убрали на кольцо в целях безопасности при том количестве транспорта. А теперь решили усугубить ситуацию. Одумайтесь, власти! Верните все на место!

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"