• Сентябрь 20, 2018

    Верните длинные маршруты до М. Заельцовская.
    Тут уже писали, что остановки самого метро не охватывают всю протяженность маршрута. С Автовокзала, пл. Свердлова - довольно далеко до метро тащиться, чтобы уехать на Северо-Чемской.
    Для студентов тоже не удобно, со Студенческой и до Студенческой, это что ради одной остановки пересаживаться на метро?

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"
  • Сентябрь 20, 2018

    В связи с переносом 3-х остановок в м/р-не Шлюз. Мне кажется это очень неудобное решение. Мы теряем возможность выбора, т.к. мы могли бы доехать например до Демакова и на 43 и 62 маршрутах, в городок и на 41 и на 7. Так же и в сторону городского центра через ОбьГЭС с пересадками или на 6, 36. Неужели есть такая насущная необходимость в таком решении? Спасибо

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 19, 2018

    Именно в целях безопасности остановку "Шлюз" 30 лет назад перенесли на кольцо. Вы пускаете огромный поток пассажиров через нерегулируемый пешеходный переход при интенсивном транспортном движении, якобы "С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города"??? Что за бред!!!

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 19, 2018

    Требую, чтобы принявший это решение ежедневно в течении месяца, начиная с 20-го числа дождался на новой остановке поочередно 23-й и 36-ой с обязательным переходом дороги в тёмное время суток и гололёд.

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 19, 2018

    Мне думается, что постоянно переходящие Русскую пассажиры довольно сильно замедлят поток машин. Это, конечно, ослабит пробку на Русской, но усилит на плотине. Также думаю, что в ближайшие месяцы мы увидим пару-тройку сбитых на этом переходе пешеходов - переход неуправляемый, а водители там себя ведут довольно жестко.

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"