• Март 30, 2023

    Остановочный пункт в сторону гусинобродского шоссе с дефектами!
    1-провал асфальта у дороги, в следствии чего транспорт не может подъехать нормально
    2-провал тротуара нового
    3-отсутствие асфальтового покрытия при пересечении с выездом из частного сектора и отсутствие знака пешеходного перехода. Как тогда безопасно добраться до остановки??

    комментарий к "Ввод в эксплуатацию остановочных пунктов "ул. Доватора" "
  • Март 25, 2023

    Я за продление всех указанных маршрутов. Троллейбус 5 тоже можно было бы продлить до ТЭЦ-5. А для того, чтобы обновленные маршруты прижились на новых участках следовало бы убрать их конкурентов паразитов - это маршрутки 45 и 63. Маршрутки по таким загруженным маршрутам - это зло для больших городов. Общественный транспорт должен быть исключительно на базе больших автобусов, троллейбусов и трамваев. И нашим властям бы поменьше поддаваться на вопли автомобилистов и поменьше отдавать бы им приоритет.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 10, 2023

    Отличный маршрут
    Теперь с волочаевского ж/м можно до вокзала спокойно доехать
    Только 95 автобус вечно тянется специально перед 36 что бы всех пассажиров забрать
    Нужно наладить отслеживание соблюдения расписания водителей 95 автобуса

    комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 36"
  • Февраль 7, 2023

    А почему бы не продлить 5 ещё и до ТЭЦ? В свое время 5а и 1 имел свой поток пассажиров и единственной проблемой была их малое количество.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 7, 2023

    А почему бы не продлить 5 ещё и до ТЭЦ? В свое время 5а и 1 имел свой поток пассажиров и единственной проблемой была их малое количество.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Август 26, 2022

    Сделали еще более по дурацки, чем было. Ну что мешало немного изменить маршруты 65 и 65а? Сделали бы конечной остановкой Цветной проезд, убрали бы заезд на Героев труда через Строителей (оставили бы сразу с Демакова через Российскую на Арбузова). И на Шлюзы чтобы заворачивал с Бердского шоссе на Балтийскую, а выезжал с Русской (а не петлял как заяц туда-сюда). Был бы отличные маршрут! Нет же, неймется кому-то "оптимизировать". Вы когда уже прекратите эксперименты над жителями Нижней Ельцовки ставить?

    комментарий к "Изменение автобусных маршрутов № 52, 65 и 65а"
  • Октябрь 16, 2019

    Жителей Ключ-Камышенского плато и Выборной, да и Большевистской лишили 32 маршрута без какой-либо компенсации. 13, 18 и 75 маршруты работать лучше не стали. В последнее время в час пик утром примерно в 7-30 с Выборной в сторону центра едут только забитые битком маршрутки, на которые после Посёлка Энергетиков уже не влезть. В понедельник 14 октября кроме маршруток прошел забитый один 75 пазик, после которого по навигатору ни одного автобуса на маршрутах не было долгое время. Сегодня, 16 октября, примерно в это время прошел 13 автобус, но на остановке Жилмассив десятки пассажиров не смогли в него войти. Раньше был хоть малейший порядок, примерно в одно и то же время регулярно по расписанию приезжали автобусы. Сейчас - дело случая, как повезет. У перевозчиков простаивает и ржавеет на стоянках множество автобусов, а в городе транспорт работает отвратительно. ЦУГАЭТ, реализуйте свою коронную фразу: "повысьте качество транспортного обслуживания населения"; хватит реанимировать не востребованную схему 32 маршрута, верните его обратно на Большевистскую и Выборную!

    комментарий к "Возобновление работы автобусных маршрутов № 32, 46"
  • Март 6, 2019

    Не спорю, что маршрут, такой как новый 32, нужен. Но почему это в ущерб жителям Ключ-Камышенского плато, Выборной, Дубравы, Большевистской и других улиц? Если убрали 32 маршрут с этих улиц, тогда необходимо усиливать другие оставшиеся маршруты 13, 75, 18, 31 путём увеличения количества автобусов и замены маленьких пазиков на большие ЛиАЗы или НеФАЗы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"