• Март 6, 2019

    Не спорю, что маршрут, такой как новый 32, нужен. Но почему это в ущерб жителям Ключ-Камышенского плато, Выборной, Дубравы, Большевистской и других улиц? Если убрали 32 маршрут с этих улиц, тогда необходимо усиливать другие оставшиеся маршруты 13, 75, 18, 31 путём увеличения количества автобусов и замены маленьких пазиков на большие ЛиАЗы или НеФАЗы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"
  • Январь 29, 2019

    Вообще, 32 автобус работал стабильно при старой схеме, т.е. до продления до Снегирей. После продления примерно через полгода стал "загибаться", а в настоящее время с него ушли почти все новые и полунизкопольные автобусы. Уже несколько раз в последнее время объявляли конкурс на 32 маршрут, а конкурс состояться не может, потому что на 32 маршрут не было подано ни одной заявки. По новой схеме, что предлагается сейчас, вряд ли кто-то из перевозчиков согласиться работать. Получается, что из-за продления 32 маршрута на Снегири, не только не улучшилась ситуация в направлении пл. Калиниа - Стржи, а наоборот ухудшилась ситуация с транспортом на Ключ-Камышенском плато, Выборной и Большевистской. При этом намного хуже стал работать маршрут 46, если вообще не перестал.
    Вообще оставьте для 32 маршрута старую схему - только до Главного вокзала. А для улучшения работы транспорта в направлении Стрижей от пл. Калинина разработайте новый маршрут.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Январь 29, 2019

    Категорически против изменения маршрута 32. По крайне мере, прежде чем его менять, взамен его надо добавить новый маршрут с Ключ-Камышенского плато и Выборной по ул. Большевистской до метро Речной вокзал. Либо увеличить количество автобусов 13 маршрута.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Сентябрь 5, 2018

    Полностью поддерживаю, после введения данного "новшества", невозможно вовремя попасть на работу, т.к. по длинному маршруту 29 троллейбус ходит раз в час.
    Очень большая просьба вернуть как было, или хотя бы добавить троллейбусов на длинный маршрут, а то приходится каждый день пешком до метро минут по 20 ходить.
    Как уже правильно отмечали выше, довольно много транспорта и так ходит до Маркса, зачем вводить еще один, убирая при это крайне полезный маршрут?

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"
  • Май 5, 2018

    Предлагаю изменить схему так: после остановки Цирк по Нарымской, Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого, Учительская, Авиастроителей, Проспект Дзержинского - далее по действующей схеме

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Апрель 29, 2018

    Лучше бы 32-ой автобус пустить через Писарева, Ипподромскую и Богдашку. Так будет лучше!

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Апрель 29, 2018

    Лучше бы 32 автобус продлили по улицам Железнодорожная, Писарева, Богдана Хмельницкого, Объединения, Макаренко, Мясниковой, Тюленина, Земнухова, Краузе, Рассветная и Тайгинская до остановки "Фонтан Снегири". Потому что по Писарева ездит один 13 троллейбус! И то с Плехановского до Снегирей без пересадки не доехать!

    комментарий к "Изменение схем движения автобусных маршрутов № 32 и 46"