• Август 26, 2022

    Сделали еще более по дурацки, чем было. Ну что мешало немного изменить маршруты 65 и 65а? Сделали бы конечной остановкой Цветной проезд, убрали бы заезд на Героев труда через Строителей (оставили бы сразу с Демакова через Российскую на Арбузова). И на Шлюзы чтобы заворачивал с Бердского шоссе на Балтийскую, а выезжал с Русской (а не петлял как заяц туда-сюда). Был бы отличные маршрут! Нет же, неймется кому-то "оптимизировать". Вы когда уже прекратите эксперименты над жителями Нижней Ельцовки ставить?

    комментарий к "Изменение автобусных маршрутов № 52, 65 и 65а"
  • Октябрь 16, 2019

    Жителей Ключ-Камышенского плато и Выборной, да и Большевистской лишили 32 маршрута без какой-либо компенсации. 13, 18 и 75 маршруты работать лучше не стали. В последнее время в час пик утром примерно в 7-30 с Выборной в сторону центра едут только забитые битком маршрутки, на которые после Посёлка Энергетиков уже не влезть. В понедельник 14 октября кроме маршруток прошел забитый один 75 пазик, после которого по навигатору ни одного автобуса на маршрутах не было долгое время. Сегодня, 16 октября, примерно в это время прошел 13 автобус, но на остановке Жилмассив десятки пассажиров не смогли в него войти. Раньше был хоть малейший порядок, примерно в одно и то же время регулярно по расписанию приезжали автобусы. Сейчас - дело случая, как повезет. У перевозчиков простаивает и ржавеет на стоянках множество автобусов, а в городе транспорт работает отвратительно. ЦУГАЭТ, реализуйте свою коронную фразу: "повысьте качество транспортного обслуживания населения"; хватит реанимировать не востребованную схему 32 маршрута, верните его обратно на Большевистскую и Выборную!

    комментарий к "Возобновление работы автобусных маршрутов № 32, 46"
  • Март 6, 2019

    Не спорю, что маршрут, такой как новый 32, нужен. Но почему это в ущерб жителям Ключ-Камышенского плато, Выборной, Дубравы, Большевистской и других улиц? Если убрали 32 маршрут с этих улиц, тогда необходимо усиливать другие оставшиеся маршруты 13, 75, 18, 31 путём увеличения количества автобусов и замены маленьких пазиков на большие ЛиАЗы или НеФАЗы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"
  • Январь 29, 2019

    Вообще, 32 автобус работал стабильно при старой схеме, т.е. до продления до Снегирей. После продления примерно через полгода стал "загибаться", а в настоящее время с него ушли почти все новые и полунизкопольные автобусы. Уже несколько раз в последнее время объявляли конкурс на 32 маршрут, а конкурс состояться не может, потому что на 32 маршрут не было подано ни одной заявки. По новой схеме, что предлагается сейчас, вряд ли кто-то из перевозчиков согласиться работать. Получается, что из-за продления 32 маршрута на Снегири, не только не улучшилась ситуация в направлении пл. Калиниа - Стржи, а наоборот ухудшилась ситуация с транспортом на Ключ-Камышенском плато, Выборной и Большевистской. При этом намного хуже стал работать маршрут 46, если вообще не перестал.
    Вообще оставьте для 32 маршрута старую схему - только до Главного вокзала. А для улучшения работы транспорта в направлении Стрижей от пл. Калинина разработайте новый маршрут.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Январь 29, 2019

    Категорически против изменения маршрута 32. По крайне мере, прежде чем его менять, взамен его надо добавить новый маршрут с Ключ-Камышенского плато и Выборной по ул. Большевистской до метро Речной вокзал. Либо увеличить количество автобусов 13 маршрута.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Сентябрь 5, 2018

    Полностью поддерживаю, после введения данного "новшества", невозможно вовремя попасть на работу, т.к. по длинному маршруту 29 троллейбус ходит раз в час.
    Очень большая просьба вернуть как было, или хотя бы добавить троллейбусов на длинный маршрут, а то приходится каждый день пешком до метро минут по 20 ходить.
    Как уже правильно отмечали выше, довольно много транспорта и так ходит до Маркса, зачем вводить еще один, убирая при это крайне полезный маршрут?

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"