• мая 28, 2015

    Таким образом вы нецелесообразно увеличиваете время проезда по маршруту, так как левые повороты с Лаврентьева на Кутателадзе и с Николаева обратно на Лаврентьева проходят через светофоры с малой пропускной способностью в этих направлениях, а сами улицы имеют только по одной полосе движения в каждую сторону. Дополнительно к этому, изменение маршрута затрагивает остановку инст. Теплофизики, вокруг которой расположено несколько крупных по численности организаций. Где будет альтернативная возможность выйти из автобуса?

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • мая 27, 2015

    Не поганьте маршрут, и так уже все наши маршруты поизменяли. Верните 15, 1129 на Маркса через Речной. Долой Мегу!!!! Мы едем не за покупками в центр а на работу и учёбу.

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • мая 13, 2015

    Предлагаю перенести стоянку автобуса 51 в Нижней Ельцовке не начале посадочной платформы, а конец, т.е. вперёд. При существующей стоянке автобус закрывает информацию о других подходящих автобусов и м. такси. Ещё большая часть пассажиров этого маршрута пользуются автотранспортом обратного направления и им ближе к переходу. Двойное преимущество.
    С уважением!

    комментарий к "Начало работы сезонных маршрутов"
  • апреля 27, 2015

    Давно пора развивать современный общественный транспорт! Видимо у власти наконец появилось понимание того,что надо создать условия для отказа людей от передвижения по городу на своём авто. Обязательно делайте выделенные полосы,вешайте камеры,убирайте парковочные карманы,закупайте современные автобусы (троллейбусы и трамваи),перенимайте опыт других городов по развитию общественного транспорта и общественного пространства и не слушайте ни каких общественников от автомобилистов.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"