Комментарии пользователя
Почему стоимость проезда в маршрутке 322(речной вокзал-кольцово) от речного до Кольцово стоит 38 рублей и от микрорайона весеннего до Кольцово тоже 38 рублей!?Хотя след.остановка от весеннего это техникум,а техникум-кольцово -25 рублей!С каких пор 1 остановка стоит 13 рублей!!?
комментарий к "Изменение тарифа на проезд в общественном пассажирском транспорте"Почему в связи с этой темой нигде не пишут, сколько теперь в месяц будет стоить социальный проездной?
комментарий к "Изменение тарифа на проезд в общественном пассажирском транспорте"Мне кажется, сегодняшнее тяжелое экономическое положение в городе - не лучший момент для траты средств на перекраску транспорта. Тем более, народ привык уже к расцветкам "своих" маршрутов. Например, я издалека вижу- зеленый автобус- это "30" :-)
комментарий к "Просим принять участие в опросе"
Автобус-белый(сейчас таких большинство),троллейбус-зеленый(новые машины именно такого цвета),трамвай-оттенки красного с белым(на моей памяти так было всегда)
Спасибо!
Те,кто предлагает выкрасить автобусы в соответствии с номером маршрута,не забывайте о том,что в большинстве случаев Новосибирские автобусы регулярно меняют своих владельцев,а значит, с большей вероятностью перескакивают с одного маршрута на другой.Вы предлагаете поддающиеся данной процедуре экземпляры постоянно перекрашивать в соответствующий цвет? А если,например,возникнет ситуация,когда автобус определённого маршрута с присущей ему цветовой гаммой в ремонте и ему требуется временная замена,а в резерве парка в этот момент не имеются автобусы с требуемой цветовой гаммой,для того чтобы поставить его на этот же маршрут,как ВЫ предлагаете быть?
комментарий к "Просим принять участие в опросе"
Согласен с высказываниями о нецелесобразности траты денег на перекраску ОТ. Допускаю такую унификацию постепенными шагами. Т.е цвет меняется при ремонте и при заказе новых машин в нужный цвет ( при заказе на заводе, без удорожания). В таком случае, на мой взгляд ОТ должен быть КРАСНЫМ, т.к. тот цвет лучше остальных виден из далека, в случае плохих погодных условий. Также, доказано, что участники движения относятся к КРАСНЫМ попутчикам с бОльшей осторожностью, т.к. это цвет опасности. Соответственно, это будет положительно сказываться на безопасности пассажиров.
На мой взгляд в городе гораздо острее стоит проблема соблюдения ОТ расписания в вечернее время. Неужели нет рычагов воздействия на частных перевозчиков?
Все равно перекрасят. Давайте повеселей: ТРАМВАЙ- РОЗОВЫЙ ИЛИ МАЛИНОВЫЙ, ТРОЛЛЕЙБУС - САЛАТОВЫЙ ИЛИ БИРЮЗОВЫЙ, АВТОБУС - ОРАНЖЕВЫЙ.
Не соглашусь с Владимиром. Карьер Мочище есть, его границы вы можете увидеть на карте 2гис, это так к сведению, а вам просто наверно удобна ост. Поликлиника №1, что вы так прям жаждете чтоб еще и пригородный вам транспорт там останавливался. Не надо думать только о своем удобстве и выгоде. КОРЕННЫЕ жители Карьера Мочище вообще ощущают один дискомфорт, ост. Магазин вообще страдает. Ну а если вам мало 65 маршрутки, ну тогда добивайтесь, может добавят.
Рекомендую изучить границы микрорайона Стрижи и Карьера Мочище. Карьер Мочище остался, его границы всего лишь уменьшили. На остановке Поликлинника 1 вообще не предусотрена стоянка общественного транспорта и его отстой, поскольку там очень мало места. Остановка маршрутного такси 25 на Объединении 4 наиболее благоприятна и безопасна, поскольку там очень много места как для стояники пассажиров, так и отстоя общесственного транспорта его маневрирования (в отличие от Поликлинники № 1). Необходимо дополнять транспортом , а не заниматься переносом остановок и "лишением пользования услугами транспорта" одних во благо других. Если еще и сделают остановку автобусов 225 и 105 , то пассажирам остановок Магазин и далее вообще проблематично будет воспользоваться данным услугами транспорта. Необходимо думать не только о пассажирах (жителей микрорайона Стрижи), но и о пассажирах Карьера Мочище пользующихся услугами общественного транспорта на остановках Объединение 4, Магазин, Кубовая и т.д.
Пожалуйста, округлите в 15ой маршрутке проезд до 50р. 49р - мука для пассажиров и водителей.
комментарий к "Изменение тарифа на проезд в общественном пассажирском транспорте"