• Февраль 17, 2015

    Те,кто предлагает выкрасить автобусы в соответствии с номером маршрута,не забывайте о том,что в большинстве случаев Новосибирские автобусы регулярно меняют своих владельцев,а значит, с большей вероятностью перескакивают с одного маршрута на другой.Вы предлагаете поддающиеся данной процедуре экземпляры постоянно перекрашивать в соответствующий цвет? А если,например,возникнет ситуация,когда автобус определённого маршрута с присущей ему цветовой гаммой в ремонте и ему требуется временная замена,а в резерве парка в этот момент не имеются автобусы с требуемой цветовой гаммой,для того чтобы поставить его на этот же маршрут,как ВЫ предлагаете быть?

    комментарий к "Просим принять участие в опросе"
  • Февраль 14, 2015


    На мой взгляд, гораздо целесообразнее, раскрашивать транспорт не по виду, а по номеру маршрута, т.е. все автобусы одного маршрута будут одного цвета. Издалека видно, мой автобус идёт или нет.

    комментарий к "Просим принять участие в опросе"
  • Декабрь 4, 2014


    А почему в "новости" нельзя написать, в чём собственно изменения? После 3х-кратного прочтения этого вашего "текста" я не нашёл ничего отличающегося от "старого" маршрута! Делаю вывод, что пресс-службе просто лень нормально работать.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 88"
  • Ноябрь 5, 2014


    Короче, если уж говорить о том, что по ул.Кирова до ККП ходит мало транспорта, то тогда движение автобусного маршрута № 31 (1131) необходимо осуществлять не по ул.Большевистская и Добролюбова, а по ул.Кирова с поворотом на ул.Никитина.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 37"
  • Октябрь 24, 2014


    Маршрут 11: "недолго музыка играла". Сегодня снова 0 автобусов на линии.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 23, 2014


    На 11 маршруте существенное пополнение подвижного состава – вместо 0 автобусов сегодня ходит сразу аж целый 1. Интервал движения – почти три часа!

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 6, 2014


    Идея маршрута 11, соединяющего Академгородок с площадью Маркса, мне нравится.
    Но если работа этого маршрута это будет такой же фикцией, как сейчас (на линии ровно 0 автобусов), тогда зачем всё это делали?

    комментарий к "По новому мосту"