Согласно разработанному проекту Концепции развития общественного пассажирского транспорта предлагаем рассмотреть предложение о целесообразности унификации цветовой гаммы подвижного состава и определить цветовые предпочтения по каждому виду транспорта. Ваше мнение будет иметь приоритетное значение при приобретении нового, либо проведении капитально-восстановительного ремонта имеющегося подвижного состава. Просим вас выразить свое мнение по данному предложению здесь.
47 Комментариев
прошел тестирование.
Считаю что основной или общий цвет общественного транспорта особого значения не имеет, вопрос с какой целью все это делается?
Цвет помогает определить что это, но не куда, важно что бы оно работало.
Еще вопрос: Станет ли меньше рекламы на автобусах трамваях и троллейбусах? поскольку она не только отвлекает, но и перекрывает любой их выбранных основных цветов.
хотелось бы более функциональных изменений..
скажем использование в навигации логотипов больших торговых центров помогает понять пассажиру примерное следование маршрута, часто это важно для детей пользующихся транспортом без помощи старших, ассоциативная связь с местом, рекламу на автобусе можно было бы заменить на навигацию, удобную и понятную как взрослым так и детям
Я считаю нецелесообразным менять цвета общественного транспорта, так как каждый человек знает отличия автобуса, трамвая и троллейбуса. Лучше бы расширить парк транспорта в труднодоступные регионы города.
Необходима единая цветовая гамма.
Строгое и аккуратное.
Серое+желтое+оттенки синего-голубого
Классический желтый цвет
Автобусы- зеленые
Троллейбусы-синие
Трамваи-красные/оранжевые
Маршрутные такси-желтые/зелено/желтые
Такси - желтые
Малиновый цвет отлично будет виден в любой сезон года
Я за единую гамму цвета для общественного транспорта.
Трамвай - Желто-белый
Автобус - салатовый
Троллейбус - зеленый
Автобус - белого цвета
Троллейбус - зеленого цвета
Маршрутное такси и такси - желтого цвета
Трамвай - красного цвета
Автобус-желтый
Троллейбус-зеленый
Трамвай-желто-красный\бело-красный
Это очень актуально! Пусть автобусы будут зелеными, трамваи красными, маршрутки желтыми - тогда сразу будет понятно. + дополнительная видимость на дороге (серо-белый пазик очень не приметен на дороге - опасно).
Давайте бело-сине-красный. Белые автобусы, синие троллейбусы, красные трамваи.
Патриотично же!
Нечего тратить казенные деньги и деньги транспортников на бесполезные вещи при дефиците городского бюджета. Зато повысили проезд за транспорт, лучше бы эти деньги отправили транспортникам как дотации.
А что? У мэрии так много денег, что осталось только перекрасить транспорт?!!!! А то, что дома разваливаются, дорог нет-это ерунда.
Да, считаю это очень удобным ... плюс поможет стилизовать город.
если по цветам:
автобусы - розовый
троллейбусы - зеленый
трамваи - голубой или желтый
хорошо бы еще стилизовать одним цветом маршрутки.
Интереснее было бы раскрасить транспорт в разные цвета, в зависимости от маршрута и принадлежности к какому либо депо. Намного легче видеть свой маршрут издалека.
Красный низ и желтый верх! Чтобы видно было транспорт издалека
Новосибирск с численностью населения в полтора миллиона и пестрым субкультурным составом нуждается в уравновешенности и спокойствии не меньше, чем в активном стимулировании нервной системы (а доказано, что кислотные цвета стимулируют вплоть до нервных расстройств). Более приемлемым вариантом могут стать простые, не слишком яркие цвета (желтый, красный, зеленый), а не кислотно насыщенные. Приемлемым вариантом могут стать, так называемые "пастельные" оттенки тех же цветов. Лично мне нравится оттенок троллейбуса: http://nsknews.info/news/148323
Категорически не приемлю унификацию раскраски. Очередная видимость деятельности, а проще говоря БРЕДЯТИНА (уж простите за резкость). Это не улучшит работу транспорта, а приведет к унылому однообразию. Идеи какие-то убогие на уровне детского сада. Подумали бы лучше как развивать сеть метро и анализировали отдаленные последствия суперразвязок (типа Бугринской). Работа должна быть на опережение, а не постоянной борьбой с последствиями нововведений (то принуждаем предпринимателей делать парковочные карманы за свой счет, то сносим их). Уже просто тошнит от таких "идей". Риторический вопрос: кто управляет нашим городом!!!!
В каким цветом будет маршрутное такси? Или останется без изменения белым?
Уберите рекламу со стекол на транспорте, всю поездку ощущаешь себя заключенным!
Опять идет лоббирование интересов кучки наживал. Если есть лишние деньги вложите их в улучшение технического состояния общественного транспорта. Нет цвета менять и перекрашивать не нужно - все стоит денег, а у нас в городе их не так много.
Денег всегда не хватает. А сделать общественный транспорт более эстетичным, окрашенным в одни опозноваемые цвета было бы хорошо. Привыкнем быстро. Приятно идти по чистому городу с проезжающими яркими автобусами, троллейбусами и пр. Мы бы выгодно выделились на фоне прочих миллионников.
Не вижу смысла. Если и применять, то только в случае закупки или проведения ремонта связанного с необходимостью покраски кузова.
А просто ради очередной "идеи" - денег деть больше некуда? Платите своим работникам вовремя, поднимайте им ЗП.
Против раскраски. Какая разница какого цвета грязный автобус. Лучше на эти средства мыть их чаще и уборку внутри тоже проводить.
Только в зеленый не надо красить, летом будет плохо видно, сольются с зеленью.
Когда поднимали вопрос об оставлении медведя в Новосибирском зоопарке, город сказал - денег на вольер для еще одного медведя нет. А давайте перекрасим автобусы! Нашли деньги видимо? И почему в этой стране внимание всегда уделяют самым "важным" вопросам...
Деньги некуда деть? Или изыскивается очередная возможность распила бюджета? Если я мёрзну на остановках, то мне безразлично, какой цвет транспорта меня до дома довезёт. Увеличьте количество транспорта, повысьте зарплату водителям и кондукторам, раз уж лишние средства появились, а не спускайте их в унитаз и свои карманы.
Полный бред . Покрасить автобус стоит примерно 50000 рублей * 1000 (единиц (примерно )= 50000000 руб . денег много наверно ???. Такое ощущение, что заняться больше нечем .Всякую ерунду придумывают . Работайте люди . , а не о цвете подвижного состава думайте.
Ну а если про цвет . давайте раскрасим
1) трамвай ( красный с чёрными точками -как божья коровка )- также ползают .
2) троллейбус ( зелёный - как кузнечик) - ЭТО КРЕАТИВНО и МОДНО , )))))))
В зелёный красить точно нельзя. Для меня, как водителя, это ужас - вылетающий из за нестриженых кустов и деревьев зеленый трамвай (поворот с Ватутина на площадь Труда). Я даже зимой там еду 5 км в час, хотя листвы нет и за стеной деревьев трамвай виден. Транспорт должен быть заметен на фоне города.
На мой взгляд, гораздо целесообразнее, раскрашивать транспорт не по виду, а по номеру маршрута, т.е. все автобусы одного маршрута будут одного цвета. Издалека видно, мой автобус идёт или нет.
Никому не нужная показуха, как и изменение нумерации маршрутов.
Лучше бы занимались борьбой с отстоями на промежуточных остановках и повышали регулярность движения маршрутов.
Против раскрашивания транспорта. Лучше дополнительно закупить автобусы, троллейбусы с целью увеличения подвижного состава, особенно это касается удаленных районов.
Автобус желтый
Трамвай красный
Троллейбус зеленый
Против раскрашивания транспорта! Лишняя растрата денег. Лучше больше общественного транспорта закупить на эти деньги или (что конечно вряд ли) уменьшить проезд в общественном транспорте
Предлагаю раскрасить в цвета радуги инициатора этого предложения !!! :)
Все равно перекрасят. Давайте повеселей: ТРАМВАЙ- РОЗОВЫЙ ИЛИ МАЛИНОВЫЙ, ТРОЛЛЕЙБУС - САЛАТОВЫЙ ИЛИ БИРЮЗОВЫЙ, АВТОБУС - ОРАНЖЕВЫЙ.
Согласен с высказываниями о нецелесобразности траты денег на перекраску ОТ. Допускаю такую унификацию постепенными шагами. Т.е цвет меняется при ремонте и при заказе новых машин в нужный цвет ( при заказе на заводе, без удорожания). В таком случае, на мой взгляд ОТ должен быть КРАСНЫМ, т.к. тот цвет лучше остальных виден из далека, в случае плохих погодных условий. Также, доказано, что участники движения относятся к КРАСНЫМ попутчикам с бОльшей осторожностью, т.к. это цвет опасности. Соответственно, это будет положительно сказываться на безопасности пассажиров.
На мой взгляд в городе гораздо острее стоит проблема соблюдения ОТ расписания в вечернее время. Неужели нет рычагов воздействия на частных перевозчиков?
Те,кто предлагает выкрасить автобусы в соответствии с номером маршрута,не забывайте о том,что в большинстве случаев Новосибирские автобусы регулярно меняют своих владельцев,а значит, с большей вероятностью перескакивают с одного маршрута на другой.Вы предлагаете поддающиеся данной процедуре экземпляры постоянно перекрашивать в соответствующий цвет? А если,например,возникнет ситуация,когда автобус определённого маршрута с присущей ему цветовой гаммой в ремонте и ему требуется временная замена,а в резерве парка в этот момент не имеются автобусы с требуемой цветовой гаммой,для того чтобы поставить его на этот же маршрут,как ВЫ предлагаете быть?
Автобус-белый(сейчас таких большинство),троллейбус-зеленый(новые машины именно такого цвета),трамвай-оттенки красного с белым(на моей памяти так было всегда)
Спасибо!
Мне кажется, сегодняшнее тяжелое экономическое положение в городе - не лучший момент для траты средств на перекраску транспорта. Тем более, народ привык уже к расцветкам "своих" маршрутов. Например, я издалека вижу- зеленый автобус- это "30" :-)
перекраска - это очень большие деньги
как быть с новой техникой, с заводской покраской?
перекрашивать? абсурд
как быть с рекламой?
помимо яркого нарядного вида,
она еще и деньги приносит предприятиям
и избавляет их от подкраски-перекраски
Оставить как есть!
И чистите транспорт внутри и снаружи чаще!
Тем, кто голосует за покраску транспорта, предлагаю "сброситься" кто сколько может, а бюджетные деньги потратить на что-нибудь более важное для города и его жителей
Когда расписание движения выложенное на Вашем сайте будет совпадать с реальным движением транспорта?!
Предлагаю свободные средства направить на обустройство пересечений автодорог с трамвайными путями. Авто-троллей-бусы всех цветов вынуждены переползать, переваливаясь на торчащих рельсах, эти переезды, задерживая общий поток при старте со светофоров.
Эта идея - полнейшие БРЕД И БЕЗВКУСИЦА. Какой смысл делать ВСЕ троллейбусы зелёными?! К чему это утомляющее однообразие?! Стало абсолютно невозможно различать троллейбусы издалека. Это во-первых. Во-вторых: неужели нельзя было выделенные деньги потратить более рационально - например, установить кондиционеры хотя бы в некоторых троллейбусах на время жары?
Здравствуйте. Почему в маршрутных такси проезд стоит 30р., а возят они как за 19р. в автобусах - набиваясь битком? При этом, не всегда есть возможность уехать на автобусе, отказавшись от ужасной поездки в маршрутке, например: с м.Маркса до Пединститута ездит только 63 маршрутка и ничего более, всегда забита до отказа, порой по полчаса её приходится ждать. Так же с остановки ул.Мира, ездит единственный 43 маршрут-это старые маленькие автобусы, вечно битком забитые, хотя и часто ездят. Трамваи по 15 маршруту вообще имеют тенденцию почти все разом уехать на обед в 10 - 11ч.