О работе трамвайных маршрутов № 5, 11, 14

С целью оптимизации муниципальной маршрутной сети города Новосибирска с 3 апреля 2018 года работа трамвайных маршрутов будет осуществляться по следующим схемам:

№ 11 «пл. им. Калинина – Золотая горка» - от остановочного пункта общественного транспорта «ПКиО «Сосновый бор» по улицам Учительская, Авиастроителей,  Трикотажная, проспекту Дзержинского до остановочного  пункта общественного транспорта «Золотая горка». Маршруту присваивается наименование «ПКиО «Сосновый бор» – «Золотая горка».

№ 14 «ПКиО «Сосновый бор» – Сад Мичуринцев» - от остановочного пункта общественного транспорта «пл. им. Калинина» на площади имени Калинина по улицам Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого, Учительская, Авиастроителей, Трикотажная, проспекту Дзержинского, улице Волочаевская, Гусинобродскому шоссе, улице Никитина до остановочного  пункта общественного транспорта «Сад Мичуринцев». Маршруту присваивается наименование  «пл. им. Калинина – Сад Мичуринцев».

Маршрут  № 5 «Сад Мичуринцев – Золотая горка» отменяется

12 Комментариев
  1. Март 29, 2018

    ЗА ЭТО уволить вас всех надо!
    ОСТАВЬТЕ 5 МАРШРУТ В ПОКОЕ!

  2. Март 31, 2018

    И какой же это "ренессанс" трамвая?!! С 2014-ого года началось восстановление трамвайной сети города Новосибирска, а министерство транспорта принимает решение закрыть 5-ый маршрут на Правом берегу!! Как же так?! И так от маршрутной сети советского времени (было примерно 10 маршрутов) осталось 4 маршрута, и после этого останется только три?! Это недопустимо,и, как я считаю, необходимо оставить 5-ый маршрут!!!

  3. Март 31, 2018

    Согласен с 5 маршрутом , оставить..

  4. Март 31, 2018

    я читал о планах мэрии развития трамваев и троллейбусов-электробусов в новые микрорайоны... они были недавно опубликованы на сайте мэрии... закрытие 5 маршрута не допустимо, т. к. это похоже на коммерческий заказ в пользу частников и во вред муниципальному транспорту...

    оптимизация не будет хорошей, когда у людей отбирают доступные и работающие с утра до вечера трамваи и троллейбусы, они как стахановцы работают от рассвета до заката...

    нужно сохранять и развивать электротранспорт на благо людей, а не на благо неким коммерсантам... а потом до Золотой горке, кроме как на 5 и 11 трамваях ни на чём не удедешь после 19-00... 6 автобус один остаётся, да и он нечасто ходит, особенно в выходные, 41 не обслуживают, так что и частников тут мало ездит, есть ещё 113 и 203, но и они крайне редкие, раз в час...

    просьба, оставьте трамвай 5 или введите до амбулаторной мунициапльный автобус... по 5 маршруту, только так можно решить этот вопрос....
    мы не согласны на закрытии 5 трамвая!

  5. Апрель 2, 2018

    С остановки Золотая горка итак невозможно уехать ни в центр ,а теперь ещё и на ГБШа.ОСТАВТЕ 5 маршрут.очень удобный !!! Тогда продлите маршрутки до Золотой горки.
    Вечером можно уехать только на трамвае,автобусов и маршруток вообще вечером нет.Почемы жители должны делать множество пересадок чтобы доехать до центра?

  6. Апрель 2, 2018

    Ура. Очень довольна пересмотром маршрута. 14 сейчас самый оптимальный для меня. Только сколько их будет на маршруте.

  7. Апрель 3, 2018

    Маршрут 5 надо оставить!!! Хотя бы летом, а зимой пустить утром и вечером в часы пик. Люди еду с и на НАПО и СибНИА, а летом на дачи.

  8. Апрель 3, 2018

    Тогда продлите троллейбусную линию от Сада Дзержинского до Золотой горки , выручка будет МУП ГЭТ.

  9. Апрель 3, 2018

    маршрут 5 оставить или продлить троллейбусную линию до Золотой горки..

  10. Апрель 12, 2018

    14 до площади хорошо. Но остановки нужно делать, а не шпарить на светофоре. Привет 3096

  11. Сентябрь 5, 2018

    Верните 5 маршрут трамвая , был очень удобный и часто ходящий !

Оставить комментарий

Поля с * обязательны для заполнения.