• Апрель 8, 2017

    Абсолютно неорганизованное и непродуманное решение. Прежде чем менять маршрут для того, чтобы он действительно прижился и реально улучшил транспортное обслуживание горожан, необходимо увеличивать число автобусов на маршруте, и самое главное улучшать сами автобусы - менять Пазики на большие. А 2 месяца для прикатки маршрута - кране недостаточный срок. Это вообще позор для Новосибирска - 3-го по численности населения в стране - такой подвижной состав. Большое количество очень востребованных маршрутов укомплектованы только пазиками (№ 9, 43, 12 и др) или маленькими Газелями (№ 63, 11 и др). Нет в городе ни одного автобуса особо большого класса (гармошки). А ведь даже в небольших городах работают современные большие автобусы. Напрмиер, Череповец и Вологда, численностью чуть более 300 тыс жителей - исключительно большие автобусы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
  • Март 3, 2017

    64 маршрутку бы класс продлить до Родников! Потому что с Юго-западного жилмасива до Родников никакой транспорт не ходит.
    До писемского бы ходил одинаково, а потом бы поехал по улице Богдана Хмельницкого, потом по Обьединения, потом по Макаренко, затем через кольцо на Курчатова, потом по Рассветной, с Рассветной, на Краузе, потом по Гребенщикова, а потом до конечной остановки Тюленина как и у автобуса 64.
    А 29 автобус пусть до Ключ-Камышенского плато вместо 37 автобуса, месяц назад 9 автобус сократили до МЕГИ.
    Но 29 автобус езлил одинаково до МЕГИ а потом он ехал через Бугринский мост, Большевистскую, по Хитровской, Дубравы, Выборная, через ТЭЦ-5 и Ключ-Камышенское плато.

    комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"
  • Январь 26, 2017

    Организуйте пожалуйста маршрутное такси №27 "Пригородный простор - Виталия Потылицына"
    Маршрут: Толмачевское шоссе
    Тещин язык
    Троллейная
    Станистлавского
    Площадь Маркса
    Проспект Карла Маркса
    Коммунальный мост
    Восход
    Кирова
    Бориса Богаткова
    Доватора
    Лазурная
    Волочаевская
    Татьяны Снежиной.

    комментарий к "Организация маршрута маршрутного такси № 74"
  • Ноябрь 22, 2016

    В общем, хорошая новость, что появляется ещё один маршрут в районе ТЭЦ-5 - НГПУ. Но, очень сомневаюсь, что он приживется. Во-первых, потому, что вряд ли добавят автобусов, и из-за удлинения маршрута увеличится интервал движения. Чем стоять на остановке 20 минут, многие лучше поедут с пересадкой по старому мосту. Во-вторых, все-таки больше востребованность для пассажиров направление площади Маркса, чем Меги и Юго-Западного. 37 маршрут умер, я считаю, как раз из-за того, что не работал стабильно. С интервалами по 40 - 60 минут он никому не нужен. Ну и окончательно его добила новая схема бессмысленных петель заезда к Меги, где также бывают сильные пробки. Да конечно, кому-то и Мега нужна, но бОльшему числу пассажиров надо напрямую побыстрее проехать от Маркса до Выборной без круголей.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
  • Сентябрь 22, 2016

    Уже не знаем куда писать и звонить. Мало того что 18 не дождаться у них сейчас новшество. На Доме Ленина всех высаживают и едут в обратную сторону на Камыши. После наших возмущений водитель вообще заявил что им сказал руководитель как хотите так и работайте лишь бы деньги везли. Номера всем известные 330, 033 и т.д.

    комментарий к "Открытие автобусного маршрута "ул. Тюленина - Ключ-Камышенское плато ""
  • Октябрь 6, 2014


    Маршрут "Молкомбинат - УМ-3" на участке Молкомбинат - пл. Маркса - это практически отдельный маршрут, дублирующий маршрут трамвая №3.
    Предлагаю на этом участке усилить работу трамая №3, а маршрут автобуса организовать только от пл. Маркса через Бугринский мост и далее по маршруту.

    комментарий к "По новому мосту"