• Март 12, 2016

    Не трогать 28 автобус! но и 29 троллейбус оставьте в покое в час пик они крайне необходимы! метро не идет до Автовокзала, автовокзал - есть автовокзал, нужно что-бы до него добраться всем и вовремя,чтобы не опоздать на автобусы в другие города...

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 6, 2016

    Может его хотят пустить на вокзал? С Красного проспекта на лево, по Челюскинцев... Такой вариант неплох, хотя можно сделать и 29А до Вокзала, а 29 оставить до пл Калинина и будет здорово всем, я так думаю, только нужно сделать поворот с Красного на Гоголя и новый маршрут может добавиться в единую сеть.
    А вариант Молкомбинат - Северо-Чемской мне понравился пусть ему дадут №33, когда-то через Маркса ходил такой номер.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Просто автобусов после 20-00 почти не видно, а трамваи и троллейбусы ходят до поздна, поэтому электрический транспорт надежнее автобусов в вечернее время. Поэтому лучше сохранить необходимые маршруты, каким стал и 29 троллейбус.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 3, 2016

    29 маршрут нужно оставить, очень удобный, при этом просим вас восстановить 35 маршрут от Северо-Чемского жм через площадь Маркса до Завода медпрепаратов, Ватутина в районе остановки стадион Сибсельмаш почти пуста, один 96 автобус идет на вокзал, нужен маршрут до Станционной.
    Прошу подумать о дальнейшем развитии троллейбусной сети, учитывая рост города. Почему бы троллейбус не пустить до Татьяны Снежиной №3 от Дома Ленина, а также пустить троллейбус в Кировском районе до Матрешкиного двора №31 Матрешкин двор - Станиславский жм.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Февраль 23, 2016

    Слишком много маршрутов было, которые обслуживались и теперь брошены, не очень хороший пример для подражания. 71, 18, 37, 61 да и 59 заброшены и видно навсегда, какая-то пошла линия по вытеснению неугодных маршрутов, но которые были бы полезны, скажем маршрут 37 хорошо связывал левый берег с Педуниверситетом и Ключкамышенским плато, его бросили, 18 и 71 бросили вообще по непонятной причине, 59 обслуживается ужасно, как и 61 (брошен из-за пробок на Петухова) я так думаю. Хотя 59 и 98 маршрут нужно продлить до нового места Вещевого рынка и всё станет почти как и было, только изменится место конечной. 37 как и 61 зачем-то привязывают к Меге, но зачем, там и так пробки большие, хватает и других автобусов. А без Меги они бы больше пригодились. 18 можно оставить, а 71 пустить до Планетария, ведь маршрутки там явно мало, или 18 пустить до Планетария. 84 маршрут хорошо бы использовать пазиками нового типа и Мазами недлинными, как на 31 маршруте. Попытайтесь не бросать маршруты, а изменять к лучшему.

    комментарий к "Открытие автобусного маршрута "ул. Т. Снежиной - Ключ-Камышенское плато""
  • Январь 25, 2016

    Хочу предложить несколько маршрутов, может они могут стать хорошим дополнением...
    78 Метро Золотая Нива - Доватора - ГБШ - Почтовая - Сад Дзержинского - Амбулаторная,
    81 ТЭЦ5 - НГПУ - Бугринский мост - пл Маркса - Телецентр - Кирзавод - Юго-Западный жм
    82 Планетарий - ТЭЦ5 - НГПУ - Дунайская - Восход - Горская - пл Маркса - ГУМ;
    33 Твардовского - Одоевского - Матвеевка - Светлая - Нижняя Ельцовка - кафе Огонёк - ИКЭМ;
    56э Матрёшкин двор - Краснообск - Приморская - ГЭС - Шлюз - НИИ Систем - Цветной проезд;
    85 ТК Толмачевский - Хилокский рынок - Молкомбинат - пл Кирова - Затулинский жм - Полевая

    комментарий к "Открывается движение по автобусному маршруту "Ключ-Камышенское плато - ул. Ляпидевского" "
  • Август 9, 2015

    Хочу предложить маршрут №40 пустить от Северо-Чемского жм через Мегу, Бугринский мост до Ключ-Камышенского плато, а автобус 37 пустить как прежний 1337 Западный - Автовокзал - Вокзал.

    комментарий к "Временное изменение схем движения маршрутов №№ 28, 29, 29,а, 40, 59, 64."
  • Июль 6, 2015

    Эта идея - полнейшие БРЕД И БЕЗВКУСИЦА. Какой смысл делать ВСЕ троллейбусы зелёными?! К чему это утомляющее однообразие?! Стало абсолютно невозможно различать троллейбусы издалека. Это во-первых. Во-вторых: неужели нельзя было выделенные деньги потратить более рационально - например, установить кондиционеры хотя бы в некоторых троллейбусах на время жары?

    комментарий к "Просим принять участие в опросе"
  • Апрель 15, 2015

    Можно сделать автобусные маршруты 37, 61 и 11 экспрессами, они станут популярнее и прибыльней. Есть варианты: 80 экспресс Северо-Чемской - Мега - Бугринский мост - Матвеевка - Нижняя Ельцовка - Экваторная.
    81 экспресс метро Золотая Нива - Раздольное,
    82 экспресс Флотская - Северный объезд - Жуковского - Зоопарк - Цирк - Вокзал
    83 экспресс Мега - Бугринский мост - НГПУ - ТЭЦ-5 - Ключ-Камышенское плато (вместо 37 возможен)
    84 экспресс Чемской бор - ГЭС - Шлюзы - клиника Мешалкина - Нижняя Ельцовка - Экваторная
    85 экспресс Кольцово - ст. Издревая - ст. Инская - по Героев Революции - станция Сибирская
    86 экспресс Экспоцентр - Завод Бетонный - ТЦ ЛЕНТА
    87 экспресс Леруа Мерлен на Фабричной - Фабричная - Каменская магистраль - Пролетарская - САД МИЧУРИНЦЕВ
    89 экспресс Заельцовский ПКиО - Маслозавод - по Фабричной - Автовокзал
    90 экспресс Автовокзал - М Речной Вокзал - Дубравы - Родниковая улица (Камышенская)

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"