• Декабрь 21, 2017

    Вот так взять и в 2 раза продлить маршрут? Серьезно? В часы пик интервал будет минут 40 с учетом пробок на Титова и Ватутина. Будет неудобно как жителям Слободы, так и Матрешек (90% будут ехать все равно только до метро). Лучше запустите новый маршрут Матрешки - Маркса, с нормальным интервалом.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Ноябрь 16, 2017

    44 надо оставить на Немировича-Данченко, с областной на правый берег, кроме как на маршрутках не уехать, а в них нет льгот и они полные уже приходят.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Ноябрь 6, 2017

    Плодить маршрутки, чтобы у ПАТП еще и на этом участке украсть платежеспособных пассажиров и только льготников возить.

    комментарий к "О маршруте № 65"
  • Октябрь 7, 2017

    трамвай где и всегда, у него ничего не изменилось. Только схема не работает, потому что автобусы останавливаются где попало, а люди как стадо бегут на него... Там нужно сотрудника ГИБДД на месяц поставить, чтобы штрафовал все и вся, может тогда порядок будет.

    комментарий к "Схема организации движения наземного пассажирского транспорта на остановочном пункте "пл. им. Калинина""
  • Апрель 8, 2017

    Коли задались целью изменить этот маршрут то, лучше "С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска" вернуть его до Тэц-5, а затем еще и продлить до Ключ-Камышенского плато + сразу на каждой остановки вывесить красочное объявление о том, что есть такой маршрут и какие от этого выгоды!!

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
  • Март 9, 2017

    Было бы хорошо 64 маршрутку перенести с коммунального моста на бугринский, зачем газельками засорят напряженные участки транспортной инфраструктуры?

    комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"
  • Декабрь 28, 2016

    Спасибо за разумное решение. Конечно, хотели как лучше, чтобы можно было без пересадки доехать , скажем, с Вертковской до Горского ж/м. Но с нашими пробками это все в пустую. Выгоднее короткие маршруты
    P.S.(позволю процитировать самого себя) "надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать, пока, через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. " Тогда можно и вернуть "длинную" 8-ку. А то надо согласиться кому-то она была выгодна. Тем же студентам НГТУ....

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Декабрь 1, 2016

    Пустить один ПАЗик на маршрут в 15 км. - это называется "улучшением транспортной доступности"? Кроме того, как замечено выше, маршрут проработал 3 дня! И сегодня его уже нет. Значит ли это, что транспортная доступность уже улучшена?

    комментарий к "Ведение автобусного маршрута № 76 "Акатуйский ж/м - с/х Левобережный" "