• Сентябрь 6, 2018

    Посмотрела сейчас на карте, что же мы видим? Один длинный и 5 коротких. Жиденько! Если бы было добавлено количество машин, а так это новшество направлено на уничтожение данного маршрута. На коротком постараюсь не ездить теперь из принципа! Раньше было машин 5 - 10 на линии. А теперь 6 - 7 в сумме с короткими. Вы издеваетесь там что ли? Где улучшение жизни и рост экономики, о которых нам вещают по ТВ?

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"
  • Сентябрь 6, 2018

    Сегодня поехала в первый раз на работу после отпуска. И что же? В 8 часов утра не было ни коротких, ни длинных маршрутов 29-го троллейбуса. Если честно, появление короткого рейса и уменьшение количества длинных меня очень расстроило. Не нужен нам короткий - нужен длинный! Его и так-то нужно было долго ждать и ловить, а теперь совсем худо стало. Я купила ЕТК-онлайн, но пользоваться ей, видимо, не буду. Так как вашего 29-го днём с огнём не сыщешь. НИКАКОГО!

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"
  • Ноябрь 29, 2017

    А почему не оставить маршрут 44 автобуса, как есть через Немировича - Данченко и по Ватутина, но продлить его через Северо-Чемской и к Матрешкиному двору. Только привыкли к этому автобу, который единственный едет на правый берег по Восходу и вот тебе и его убирают. Очень печально.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Октябрь 23, 2015

    Прекрасное решение маршрута. Раньше на разъезде просто залезть не возможно было, не говоря уже о сидячих местах! А на маркса вечером было просто не возможно уехать даже на 3 маршрутке. Спасибо тем кто перенес конечную остановку!!!

    комментарий к "С 17.10.15 изменяются схемы движения маршрутов №№ 29 и 29а"
  • Октябрь 8, 2014


    Все студенты НГУ такие наивные. Основная масса очереди на Речном вокзале - люди с ЛЕВОГО берега, если конечную остановку 15 маршрутки перенесут на маркса, народа на Речном даже убавится, тк с центра меньше ездят, чем с левого. Моё скромное мнение.

    И да, удобно, конечно, когда у вас возле дома маршрутка до университета, поэтому думать о тех, кто с левого берега ездит с двумя-тремя пересадками нам и не надо, так получается?

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"