• Сентябрь 18, 2015

    Кому пришла в голову "гениальная" идея таким образом "оптимизировать" очкень востребованный, удобный маршрут? Теперь на работу приходится ехать с тремя пересадками- видимо оптимизация в том, чтоб мы денег больше платили? А где 8 обещанных машин? Их как не было, так и нет! Верните нашего перевозчика и маршрут!

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 10"
  • Апрель 24, 2015

    Пустите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ в желательно большей вместимости в Микрорайон СТРИЖИ ЧЕРЕЗ КАРЬЕР МОЧИЩЕ!!! Либо в сторону ПЛощади калинина, либо Речного вокзала, где имется транспортные развязки. В часы пик невозможно безопасно использовать общественный транспорт! ЛЮДИ НЕ ТОЛЬКО рвут одежу и личные вещи, но и давят друг-друга со страшной силой, что неблагоприятно сказывается на здоровье! Здесь интенсивно идет строительство новостроек. И когда заселят очередную очередь домов Микрорайона СТРИЖИ проблема станет ГЛОБАЛЬНОЙ!!!

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Февраль 16, 2015


    Рекомендую изучить границы микрорайона Стрижи и Карьера Мочище. Карьер Мочище остался, его границы всего лишь уменьшили. На остановке Поликлинника 1 вообще не предусотрена стоянка общественного транспорта и его отстой, поскольку там очень мало места. Остановка маршрутного такси 25 на Объединении 4 наиболее благоприятна и безопасна, поскольку там очень много места как для стояники пассажиров, так и отстоя общесственного транспорта его маневрирования (в отличие от Поликлинники № 1). Необходимо дополнять транспортом , а не заниматься переносом остановок и "лишением пользования услугами транспорта" одних во благо других. Если еще и сделают остановку автобусов 225 и 105 , то пассажирам остановок Магазин и далее вообще проблематично будет воспользоваться данным услугами транспорта. Необходимо думать не только о пассажирах (жителей микрорайона Стрижи), но и о пассажирах Карьера Мочище пользующихся услугами общественного транспорта на остановках Объединение 4, Магазин, Кубовая и т.д.

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"
  • Февраль 6, 2015


    Письменные обращения бесполезны. Предлагаю Вызвать СМИ и обратиться через СМИ к властям, чтобы добавили транспорт, может большей вместимости, также вернули маршрут № 25 каким он был до строительства Стрижей! Если новоселам необходим транспорт, пусть дополняют какой -либо другой маршрут, а не забирают у населения Карьера Мочище имеющийся!. Это обязанность властей обеспечить население пассажирским транспортом!
    Может стоит и ГИБДД привлечь. Пусть привлекут виновных к ответственности за переполненныей пассажирский транспорт. Прежде чем расстраивать населенный пункт необходимо позаботиться об инфраструктуре!

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"
  • Октябрь 14, 2014


    Вот это задумка. Убрать 15 маршрут! Лучше расскажите зачем нужен 35?
    Теперь нет вообще возможность уехать, например, с Советской. До метро далеко, а идущие там маршрутки вообще не идут на речной.
    Странный выбор. Если уж и изменять, то "дублирующий" 35, который есть укороченный 15. Лучше больше 15, чем вообще ничего и от речного добираться как получится дальше.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Сентябрь 12, 2014


    Мария, полностью согласен, там в ближайшее время будет густо населенный район, а выехать от туда можно только на машине.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Июль 7, 2014


    В любом случае, лучше использовать имеющуюся контактную сеть, некоторая часть которой бездействует. До дк Кирова есть смысл продлевать, так как будет конкуренция автобусу, который по 5 минут стоит на пл. Калинина. Я бы вот предпочел на троллейбусе ездить с Плановой до Гагаринской. Кстати, ул. Фрунзе между Красным проспектом и Советской очень узкая и постоянно заставлена припаркованными автомобилями, не уверен что там вообще троллейбус проедет.

    комментарий к "Обсуждение изменения схемы троллейбусного маршрута № 36"