Комментарии пользователя Алексей
Спасибо за разумное решение. Конечно, хотели как лучше, чтобы можно было без пересадки доехать , скажем, с Вертковской до Горского ж/м. Но с нашими пробками это все в пустую. Выгоднее короткие маршруты
P.S.(позволю процитировать самого себя) "надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать, пока, через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. " Тогда можно и вернуть "длинную" 8-ку. А то надо согласиться кому-то она была выгодна. Тем же студентам НГТУ....
Пустить один ПАЗик на маршрут в 15 км. - это называется "улучшением транспортной доступности"? Кроме того, как замечено выше, маршрут проработал 3 дня! И сегодня его уже нет. Значит ли это, что транспортная доступность уже улучшена?
комментарий к "Ведение автобусного маршрута № 76 "Акатуйский ж/м - с/х Левобережный" "Для кого пишем? Из 29 комментариев ни одного от официального лица. Эта ветка полный развод. Друзья, пишите в "Интернет-приемную", по крайней мере, там хоть отвечают! ! !
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Для кого мы тут пишем комментарии? Почему нет ответа ответственного лица? Из-за такого отношения и начинаются различные волнения. Помнится жители Петухова отвоивали свою "тройку". Кто реально подскажет как добиться возвращения 16-ого маршрута?
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Почему не провели опрос по 16 трамваю? По троллейбусу 29 проводили , а по трамвай нет? Где логика? Основной аргумент за 16-ый - чем короче маршрут тем меньше у него шансов где-то встать из-за аварии или ещё чего-либо. Почему люди не любят трамвай? Именно из-за того что они могут встать в самый неподходящий момент.По уму надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать пока через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. Благодарить за совет не надо. Верните 16 трамвай!!!
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Поддерживаю окси. Чем длиннее маршрут, тем больше вероятность, что он где -то встанет, выйдет из графика, и тем самым потеряет доверие пассажиров в своей надёжности.
комментарий к "Временное изменение схемы движения трамвайного маршрута № 8"
1) Когда будет обещанный "короткий" маршрут до пл.Маркса ч/з ул.Вертковскую?
2) Предлагаю второй маршрут пустить со Слободы до Меги через ул.Широкую. Вот где второй по необходимости маршрут.
С.-Чемской - Маркса - Молкомбинат
забыли уточнить будет ли он ездить по выделенной полосе или так же стоять в пробке?
лучше бы трамвай завернули на Плющихинский и сделали тупик на Золотой Ниве
Было бы хорошо 64 маршрутку перенести с коммунального моста на бугринский, зачем газельками засорят напряженные участки транспортной инфраструктуры?
комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"