Комментарии пользователя Алексей
Поддерживаю окси. Чем длиннее маршрут, тем больше вероятность, что он где -то встанет, выйдет из графика, и тем самым потеряет доверие пассажиров в своей надёжности.
комментарий к "Временное изменение схемы движения трамвайного маршрута № 8"
1) Когда будет обещанный "короткий" маршрут до пл.Маркса ч/з ул.Вертковскую?
2) Предлагаю второй маршрут пустить со Слободы до Меги через ул.Широкую. Вот где второй по необходимости маршрут.
С.-Чемской - Маркса - Молкомбинат
забыли уточнить будет ли он ездить по выделенной полосе или так же стоять в пробке?
лучше бы трамвай завернули на Плющихинский и сделали тупик на Золотой Ниве
Очень хорошая идея!
На Красном проспекте выделенные полосы привели к существенному улучшению ситуации. Главное - отслеживать нарушения, чтобы водители на л/а не занимали полосы, выделенные для общественного транспорта.
Полный бред . Покрасить автобус стоит примерно 50000 рублей * 1000 (единиц (примерно )= 50000000 руб . денег много наверно ???. Такое ощущение, что заняться больше нечем .Всякую ерунду придумывают . Работайте люди . , а не о цвете подвижного состава думайте.
Ну а если про цвет . давайте раскрасим
1) трамвай ( красный с чёрными точками -как божья коровка )- также ползают .
2) троллейбус ( зелёный - как кузнечик) - ЭТО КРЕАТИВНО и МОДНО , )))))))
Это очень актуально! Пусть автобусы будут зелеными, трамваи красными, маршрутки желтыми - тогда сразу будет понятно. + дополнительная видимость на дороге (серо-белый пазик очень не приметен на дороге - опасно).
сегодня 21.10.14 трамвай так и не ходит, почему ?А?
Когда, в конце концов, маршрутки будут нормально ходить?!!! Их не дождешься!! Вообще какое-то безобразие. По часу приходиться ждать и больше.. А как зимой? Перемрем же на остановках.
Почему не провели опрос по 16 трамваю? По троллейбусу 29 проводили , а по трамвай нет? Где логика? Основной аргумент за 16-ый - чем короче маршрут тем меньше у него шансов где-то встать из-за аварии или ещё чего-либо. Почему люди не любят трамвай? Именно из-за того что они могут встать в самый неподходящий момент.По уму надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать пока через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. Благодарить за совет не надо. Верните 16 трамвай!!!
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"