• Март 4, 2021

    Это самое худшее решение, которое было предпринято для "улучшения ситуации" теперь из ЖМ Матрёшкин Двор уехать невозможно. Автобус приходит заполненный и сесть в него просто невозможно, если человеку становится плохо в душном транспорте, то ему остаётся только страдать и падать в обмороки? Почему это решение называется улучшением? Постоянные пробки из-за плохой транспортной развязки, так её и убрали ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт на котором можно уехать. Это началось с 57 автобуса, даже опросника не было на это изменение.

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутов автобуса № 12 и маршрутного такси № 29, 29а"
  • Январь 13, 2021

    Здравствуйте. Сколько ещё будут длиться "технические сбои"? Их вообще кто-нибудь исправляет? Раз новость есть, значит вы в курсе. Автобус 96 не отображается ни на одной карте уже почти две недели! Это с учётом какие морозы стоят/стояли на улице. Писал в Яндекс Транспорт, мне отвечают, что это не на их стороне проблема, 2ГИС тоже маршрут не показывает.

    комментарий к "Информация о работе сайта"
  • Сентябрь 4, 2020

    Верните, пожалуйста, все как было
    С Акатуйского и без того раньше было не так просто уехать, теперь так вообще кошмар, маршрутка до нас доходит уже забитая людьми, очередь длиннющая...
    А сейчас еще и студенты стали ездить на учебу, с отпусков люди повыходили, ситуация становится только хуже.
    По сути, остановка "Акатуйский" теряет свой смысл ведь уехать с нее утром практически невозможно

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 10"
  • Декабрь 3, 2019

    Остановка на улице л-та Амосова нужна возле банка ВТБ
    ( там наиболее близко расположены жилые дома), а не на въезде в гаражи, где с 3-х сторон пустыри или гаражи, а до наших 15 домов на Олимпийке ещё дальше идти, чем от КПП.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 53, 73 и маршрута маршрутного такси № 53"
  • Декабрь 2, 2019

    То что продлили, это хорошо, в поселке теперь несколько посадочных мест. НО в результате удлинения, срок ожидания автобуса сильно увеличился - проходится долго ждать автобус 73 - 30-35 мин, при условии что оба автобуса на рейсе, а если один уходит на обед, то по Пашино не уедешь.Как минимум, для школьников это затруднительно.
    При таком интервале нужно вводить доп рейс по Пашино.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 53, 73 и маршрута маршрутного такси № 53"
  • Декабрь 2, 2019

    Зачем вообще продлили?? Чем лучше эти жители Крылье от жителей Гвардейского???

    Всегда ходили на кпп и уезжали там, зная во сколько точно поедет транспорт!! В будние и выходные дни! Отстоял свою очередь и уехал!

    А щас вообще фиг уедешь с кпп (старого остановочного пункта), так как на этих крыльев ваших марширутка забьётся и не будет останавливаться!!! Они и так на где не останавливаются, так ещё в здесь сделали!!! Ужас!!!

    Стояли раньше 30 минут, так щас наверно все 2 часа будем стоять!!!!

    Вот пример сегодня, у водителя спросили интервал движения, ответил «10 минут»! Эти «10 минут вообще не ощутились» - полчаса стояли на кпп - это в выходной день, а в будни дни что будет???

    То это маршрут продлили до железнодорожной, что вечером он забивается на плановой и с Калинина не уедешь в будние дни, стоишь по часу! То щас до крыльев!!! ????‍♂️ Что дальше будет ? ????

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 53, 73 и маршрута маршрутного такси № 53"
  • Август 12, 2019

    Продлили и не спросили, а надо ли!!! Идея из Пашино - в Зоопарк в целом хорошая, но реализация хромает. На маршруте и так не хватает автобусов. Если это не ощущается в летний период, то скоро все ощутим это "продление", будет не уехать. На маршруте одни пазики, в них не влезть. Раньше 27 и 42 приходили в одно время (из за пробок они совпадали на прибытие) и народ распределялся хоть как то, то сейчас все будут лезть в один автобус, и на вас же посыпятся куча жалоб (к той которая уже есть).

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 27"
  • Август 7, 2019

    Было бы замечательно, если конечную остановку 23 перенесли на ИКЭМ и такой маршрут оставили на постоянной основе. А то мало того, что эта петля неудобна водителям, так ещё и увеличивается расход топлива.
    А жителям Благовещенки на постоянной основе нужен городской транспорт, так как населения становится все больше.

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 23"