• Апрель 27, 2015

    Давно пора развивать современный общественный транспорт! Видимо у власти наконец появилось понимание того,что надо создать условия для отказа людей от передвижения по городу на своём авто. Обязательно делайте выделенные полосы,вешайте камеры,убирайте парковочные карманы,закупайте современные автобусы (троллейбусы и трамваи),перенимайте опыт других городов по развитию общественного транспорта и общественного пространства и не слушайте ни каких общественников от автомобилистов.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"

  • Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 25, 2015

    Это нужно было сделать еще вчера. Также необходимо перевести городской транспорт на дотационно-бюджетную основу с бесплатной стоимостью проезда. Тогда можно будет сократить расходы на заработную плату кондукторов, поскольку они станут не нужны. Статью расходов можно компенсировать, введя доп. Налог на бензин.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Проживаю в Первомайском районе.Очень поддерживаю идею экспрессов , ОТ очень часто приходится ждать часами (как только погода снежная или дождливая) то всё сбой во времени или придёт транспорт полный народу. Чтобы не было сбоев выделить отдельную полосу. А ещё лучше запустите какой нибудь маршрут пусть по расписанию, через Ключ-Камышенское плато на улицу Выборную.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Только не на Большевистской!! И без выделенной полосы вся в пробках .И хватит уже попыток пересадить всех на общественный транспорт!! Сделайте его комфортным!Вы сами-то пробовали протиснуться в часы пик в автобусы?!!

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Обязательно нужно запустить экспрессы там, где большой пассажиропоток со спальных районов. Идея правильная. В утренние и вечерние часы увеличить количество экспрессов. В дневное-обеденное время можно полосы занимать маршрутками. Делайте быстрее ребята...

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    По поводу выделенок хорошая идея.
    По поводу того , что на красном многие на выделенки вылазят, мешая ОТ. Нужна политическая воля. Повешать на автобусы и троллейбусы регистраторы и вечерами просматривать видео, рассылая письма счастья нерадивым водителям...Не пройдет и полгода как большая часть водителей научится смотреть что перед ними сплошная, которую не стоит пересекать...

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Решение абсолютно правильное. Невозможно в современном мире развивать город без общественного транспорта,иногда в ущерб частному. Если бесконечно строить дороги для увеличивающегося кол-ва автомобилей,то город станет некомфортным для проживания. Кроме того,это решение оправдано в сложившейся сложной экономической обстановке,т.к. не требует гигантского бюджета,как метро или трамвай.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"