• Май 27, 2015

    Не поганьте маршрут, и так уже все наши маршруты поизменяли. Верните 15, 1129 на Маркса через Речной. Долой Мегу!!!! Мы едем не за покупками в центр а на работу и учёбу.

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • Май 13, 2015

    Предлагаю перенести стоянку автобуса 51 в Нижней Ельцовке не начале посадочной платформы, а конец, т.е. вперёд. При существующей стоянке автобус закрывает информацию о других подходящих автобусов и м. такси. Ещё большая часть пассажиров этого маршрута пользуются автотранспортом обратного направления и им ближе к переходу. Двойное преимущество.
    С уважением!

    комментарий к "Начало работы сезонных маршрутов"
  • Апрель 27, 2015

    Давно пора развивать современный общественный транспорт! Видимо у власти наконец появилось понимание того,что надо создать условия для отказа людей от передвижения по городу на своём авто. Обязательно делайте выделенные полосы,вешайте камеры,убирайте парковочные карманы,закупайте современные автобусы (троллейбусы и трамваи),перенимайте опыт других городов по развитию общественного транспорта и общественного пространства и не слушайте ни каких общественников от автомобилистов.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"

  • Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 25, 2015

    Это нужно было сделать еще вчера. Также необходимо перевести городской транспорт на дотационно-бюджетную основу с бесплатной стоимостью проезда. Тогда можно будет сократить расходы на заработную плату кондукторов, поскольку они станут не нужны. Статью расходов можно компенсировать, введя доп. Налог на бензин.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"