• Ноябрь 20, 2014


    Издевательство над жителями Земнухова! перенесли 46, теперь 1234 переносят, до метро один автобус остался, который и так переполнен. Но, видимо, лобби от перевозчиков гораздо сильнее, чем интересы жителей, не так ли?

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 46"
  • Ноябрь 9, 2014


    Кому стал неудобным маршрут 1331. С Затулинки до НГПУ добраться затруднительно. Приходится тратить по 1,5-2 часа на дорогу, да пересаживаться с транспорта на транспорт. Убрать убрали, а ничего нового не ввели. Почему бы не ввести хотя бы маршрутное такси. А в связи с открытием Бугринского моста пустить по нему либо через улицу Мира, либо Винаповский мост с заворотом на улицу Выборная. Я думаю многие со мной будут согласны.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Ноябрь 5, 2014


    Короче, если уж говорить о том, что по ул.Кирова до ККП ходит мало транспорта, то тогда движение автобусного маршрута № 31 (1131) необходимо осуществлять не по ул.Большевистская и Добролюбова, а по ул.Кирова с поворотом на ул.Никитина.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 37"
  • Ноябрь 1, 2014


    Наконец-то. Теперь в Ленинский район с Выборной можно добраться двумя маршрутами: 37-м автобусом и 63-й маршруткой. Теперь осталось пустить хоть один маршрут в Кировский район. Я уже предлагал продлить 9-й автобус до ККП, но ответа, увы, так и не дождался.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 37"
  • Октябрь 29, 2014


    Вопрос: что нужно сделать, чтобы № 61 вернули маршрут через Речной вокзал и проспект Маркса?

    Студентам не доехать до НЭТИ, с Речного нормально не уехать на Первомайку. И раньше-то был не восторг, особенно по вечерам, а сейчас это вообще ни в какие ворота не лезет.
    Нужен городской маршрут "для галочки" через Бугринский мост, так сделали бы в сторону Васхнила или на Северо-Чемской.
    А так на несчастный 61 садится пять человек, а на Речном стоит пятьдесят, ждёт обморожения.

    Что нужно: петиция, подписи, опрос?

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."