Комментарии пользователя и
Думаю, что будет лучше оставить маршрут 29 троллейбуса без изменений, это удобно. Только вот рентабельность маршрута может не позволить, но укорачивая маршрут можно рентабельность еще больше снизить. Можно рассмотреть варианты, предложенные респондентами, и изменить маршрут, направив от пл Маркса к пл. Труда на Молкомбинат.
комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
Может его хотят пустить на вокзал? С Красного проспекта на лево, по Челюскинцев... Такой вариант неплох, хотя можно сделать и 29А до Вокзала, а 29 оставить до пл Калинина и будет здорово всем, я так думаю, только нужно сделать поворот с Красного на Гоголя и новый маршрут может добавиться в единую сеть.
А вариант Молкомбинат - Северо-Чемской мне понравился пусть ему дадут №33, когда-то через Маркса ходил такой номер.
Убирать его с этой схемы - в очередной раз корежить систему муниципального транспорта и ГЭТа в частности, в угоду коммерческим извозчикам. 29 троллейбус был бы очень популярен, если бы 28 и 29 автобусы не ходили каждые три минуты и не оттягивались перед троллейбусом, воруя всех его пассажиров.
P. S. В соцсети под аналогичным голосованием уже все это обсудили, но тут пишу, дабы наши достопочтенные чиновники могли прочитать: уберите половину автобусов с вышеназванных автобусных маршрутов и добавьте 4-6 машин на 29-ый троллейбусный - добьетесь нужного результата! И хватит дурью маяться, меняя каждый год троллейбус! 29-ый и так каждые 4 года менял схему движения, люди мало-мальски его "прикатали", хватит уже вредить!
Просто автобусов после 20-00 почти не видно, а трамваи и троллейбусы ходят до поздна, поэтому электрический транспорт надежнее автобусов в вечернее время. Поэтому лучше сохранить необходимые маршруты, каким стал и 29 троллейбус.
И сделайте хоть троллейбусный маршрут от Затулинки до Автовокзала! Мы все не помещаемся в маршрутку №4, она забивается на конечной полная, а с пересадками ездить неудобно и дорого.
комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
29 маршрут нужно оставить, очень удобный, при этом просим вас восстановить 35 маршрут от Северо-Чемского жм через площадь Маркса до Завода медпрепаратов, Ватутина в районе остановки стадион Сибсельмаш почти пуста, один 96 автобус идет на вокзал, нужен маршрут до Станционной.
Прошу подумать о дальнейшем развитии троллейбусной сети, учитывая рост города. Почему бы троллейбус не пустить до Татьяны Снежиной №3 от Дома Ленина, а также пустить троллейбус в Кировском районе до Матрешкиного двора №31 Матрешкин двор - Станиславский жм.
Не менять, заставьте троллебуйс ездить по полному маршруту, а не до места, куда удобнее водителю. Надоело уже. Ну и начните работать с кондукторами, а то их хамство тоже не делает вам чести.
комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "Запустили в выходной. Поездили. Пассажиров мало. Бросили. А то, что в будни в 14 не влезть никого не волнует.
комментарий к "Открытие автобусного маршрута "ул. Т. Снежиной - Ключ-Камышенское плато""Видела этот автобус один единственный раз 21 февраля, сначала обрадовалась что пустили данный маршрут,мол буду ездить без пересадки до работы (приходится ездить с пересадкой,так как утром просто нереально попасть в 14 маршрутку),специально вышла пораньше чтоб дождаться автобус 84, но так и не дождалась его,стояла на остановке более 30 минут, замерзла,плюнула на все и поехала как обычно,больше я данный автобус не встречала
комментарий к "Открытие автобусного маршрута "ул. Т. Снежиной - Ключ-Камышенское плато""
Менять однозначно надо. 50% маршрута дублирует линию метро, проходит по самым пробочным местам.
комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "Основное назначение наземного транспорта - доставка пассажиров из спального района до метро. Поэтому Северо-Чемской - пл. Маркса - второй спальный район левобережья