• Март 8, 2016

    добавте количество тролейбусов в вечернее время после 20 часов с калинина не уехать с маркса так же в сторону чемского особенно по пятницам тишина где 29 автобус ау и это постоянно приходится пользоваться маршруткой но она тоже полная и дорогая и очень страшно ехать когда стоящих пассажиров больше чем положено и на поворотах кренится так что молимся лиш бы доехать живыми

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "

  • Да, в октябре 2014 года написали : ««Никакого изменения в движении маршрутных такси с номерами 7 и 52, курсирующих по Советскому району, в ближайшее время не будет. Никаких обсуждений этого вопроса или тем более предложений в мэрию города не поступало», — сообщили в Управлении пассажирских перевозок мэрии Новосибирска». ( http://shlyuz.ru/archives/8714). А теперь молча, изменили эти маршруты. Теперь бегаем или от "Юности" с 62 маршрутки, или с 7-ки от ВЦ до "Теплофизики". Это ладно сейчас тепло, А при морозах и под дождем бегать не очень хочется. Платить по 25 рублей и пробегать еще одну остановку пешком. Главное без обсуждения и втихую все сделали. Езжу со Шлюза до Теплофизики 30 лет. Как только не изголялись с нашими маршрутами за эти годы. И все делают "лучше и лучше". Все для народа-труженика.

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • Май 28, 2015

    Таким образом вы нецелесообразно увеличиваете время проезда по маршруту, так как левые повороты с Лаврентьева на Кутателадзе и с Николаева обратно на Лаврентьева проходят через светофоры с малой пропускной способностью в этих направлениях, а сами улицы имеют только по одной полосе движения в каждую сторону. Дополнительно к этому, изменение маршрута затрагивает остановку инст. Теплофизики, вокруг которой расположено несколько крупных по численности организаций. Где будет альтернативная возможность выйти из автобуса?

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • Апрель 24, 2015

    Проживаю в Первомайском районе.Очень поддерживаю идею экспрессов , ОТ очень часто приходится ждать часами (как только погода снежная или дождливая) то всё сбой во времени или придёт транспорт полный народу. Чтобы не было сбоев выделить отдельную полосу. А ещё лучше запустите какой нибудь маршрут пусть по расписанию, через Ключ-Камышенское плато на улицу Выборную.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Февраль 3, 2015


    МК Стрижи расстраивается - это хорошо, только почему другие должны страдать? Пазик 15 уже на конечной забит, что на Объединении 4 уже не сядешь. И вообще не всем нужно на вокзал. Маршрутка 25 единственный транспорт, который идет через плановую и того лишили.
    Если строите район, так надо дополнительный транспорт ставить, не лишать последнего!!!!

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"
  • Октябрь 2, 2014


    Учитывая то, что маршрут 1331 давно исчез и его очень не хватает и студентам НГПУ и работникам ТЭЦ5 и других предприятий. Если не автобусы, то хоть маршрутное такси.
    И было бы очень хорошо, если продумать возможность чтобы маршруты с ТЭЦ5 по Бугринскому мосту шли не через гостиницу Объ, а через Дубравы или по ул. Днепрогэсовская.

    комментарий к "По новому мосту"