• Июль 14, 2022

    Добрый день. Куда следует обратиться для рассмотрения маршрута автобуса 23. Прeдлогаю рассмотреть раздвоение маршрута с остановке Шлюзы (кольцо) 23 как есть, и 23А по северному проезду на шлюзе - Героев труда (ОПЕНРАТИВНО ДО СТ СЕЯТЕЛЬ) Российская ,Арбузова Котельная. В данный момент на линии 12 машин ходят полупустые если даже разделить пополам будет достаточно .

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Июль 13, 2022

    Единственное что нужно поменять : - конечную остановку. А если менять маршруты каждые несколько месяцев толку не будет. Люди только начали привыкать к новому маршруту, а тут на тебе. Прибыль у транспортников естественно тоже падает.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Июль 12, 2022

    Вы бы ещё 7 автобусный маршрут вернули с большим количеством нового подвижного состава, а то извините без 7 автобусного маршрута которого 1 года или даже больше года нету его закрыли наплевав в лицо жителям советского района. Верните пожалуйста 7 автобусный маршрут с таким же схемом движения (Котельная - улица Белоусова) и новых подвижных составов в районе 25 штук завести на 7 автобусный маршрут, а то без него на пересадках мучаются или на машине, на такси, маршрутках за 50 рублей ездят в Академ или до улицы белоусова

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"

  • Если отменить 65а, то со шлюза в вернию зону вообще будет не уехать, пока 52 круг почета по всему району сделает. Чем дальше, тем хуже.
    Маршрут номер 7 вообще плохо ходит, и рано заканчивает, после 21 часа со шлюза до Морского проспекта не уехать. Берите пример с маршрутки 43. Вот она отлично ходит и по расписанию, а на карте можно отследить где проезжает.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"

  • Главное при принятии всех испорченных маршрутов между НЕ и Академгородком, не забудет ли министерство транспорта, об увеличении единиц подвижного состава на 52,который по сути будет удолетворять потребности Шлюза, чем увеличит время ожидания транспорта для НЕ. В свое время на общественном совете для 65 и 65а было обещано 18 машин, но тут же количество было сокращено. Это первый момент. И самое главное и страшное, каким образом 65 будет осуществлять разворот по Лесосечной, в условиях постоянной пробки? Или после принятия этой схемы 65 по умолчанию будет ходить с Экваторной? Почему организаторы и ответственные за транспорт для горожан, позволяют себе приемы шантажа ? Или принимайте неудобоваримые, но хоть какие то муниципальные маршруты, или получите два авт 52, и два 65, и ходите пешком.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Июль 12, 2022

    Зачем менять? Маршруты ходят недавно люди должны привыкнуть. Так можно каждые полгода менять и толку никакого не будет.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Июль 12, 2022

    Отстаньте уже от Нижней Ельцовки! У нас и так несколько лет не работает маршрутка до города, теперь и остальных маршрутов лишить хотите?! "Экскурсионные" маршруты 65 и 65А показали свою неэффективность. Вместо крюка на Белоусова лучше сделайте сетевую поездку на маршруты до Шлюза и т.д. - этого достаточно!
    Мы будем и дальше заваливать обращениями мэрию против навязываемого улучшайзинга!

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Июль 12, 2022

    А где можно ознакомиться таки с результатами мониторинга из первого предложения? Пощупать данные за циферки, убедиться лично, что выводы сделаны верные?

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Июль 11, 2022

    В целом, конечно, это очень даже неплохо. Удобнее получается, связь с Академгородком будет быстрее.
    Но зачем теперь на 52 увеличивать количество старых ПАЗиков, если можно было бы Вектор.Некст от НГТ оставить и скорректировать тот же 65а? 52 маршрут (Грицев и Транском-Новосибирск) сейчас все на ПАЗ-32054. И тогда пропадает смысл от 52к, т.к. он и так один ездит, а после изменения будет 100% поглощён 65 и 52 по всей длине маршрута.
    Желательно бы подумать над улучшением подвижного состава (кое у НГТ уж точно есть).

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"