Комментарии пользователя и
Необходима единая цветовая гамма.
Строгое и аккуратное.
Серое+желтое+оттенки синего-голубого
Я считаю нецелесообразным менять цвета общественного транспорта, так как каждый человек знает отличия автобуса, трамвая и троллейбуса. Лучше бы расширить парк транспорта в труднодоступные регионы города.
прошел тестирование.
Считаю что основной или общий цвет общественного транспорта особого значения не имеет, вопрос с какой целью все это делается?
Цвет помогает определить что это, но не куда, важно что бы оно работало.
Еще вопрос: Станет ли меньше рекламы на автобусах трамваях и троллейбусах? поскольку она не только отвлекает, но и перекрывает любой их выбранных основных цветов.
хотелось бы более функциональных изменений..
скажем использование в навигации логотипов больших торговых центров помогает понять пассажиру примерное следование маршрута, часто это важно для детей пользующихся транспортом без помощи старших, ассоциативная связь с местом, рекламу на автобусе можно было бы заменить на навигацию, удобную и понятную как взрослым так и детям
Во-первых, нет больше карьера Мочище, есть мк Стрижи.
Во-вторых, стоянка маршруток 25 была организована на тяжелонагруженном перекрестке (с одной стороны - ТК и склады, снующие длиномеры + стоянка автотранспорта), поэтому вопрос о переносе с этого места ст автобусов назрел давно.
В третьих, необходимо подумать, чтобы авт 105, 225, .. тоже останавливались возле Поликлиники 1. Для этого нужно перенести остановку ближе к дороге.
Маршрутка 65 всего ОДНА на маршруте и ходит 1 раз в час.
Остановка не оборудована для того, чтобы функционировать как конечная в часы пик, на "Объединении 4" люди очередь соблюдали, ее можно было в принципе соблюдать. Здесь же подъезжают автобусы друг другу на шею, что очередь ломается, возвращаемся на три года назад, когда в транспорт как животные садились, кто сильнее, наглее и быстрее. Зачем так делать? Кому эта оптимизация нужна? Что за абстрактный бюрократический термин?
комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 25"
Согласна! Только письменные коллективные обращения к мэру о движении автобуса № 15, вводе дополнительного транспорта, а также о включении автобусов большей вместимости ни к чему не приводят. Писали дважды. Одни отписки. Все в порядке. Автобус даной вместимости с пассажиропотоком справляется! Предлагаю вызвать СМИ. Пусть покажут всю оптимизацию и организацию работы пассажирского транспорта!. Благодаря Стрижам страдают жители Карьера. Назначить дату собраться и через СМИ обратиться к властям. Может стоит и подумать обратиться к Президенту РФ.
В чем заключается оптимизация транспорта в карьер в нарушении правил перевозок( маршрутки забиты битком), пассажиры рвут одежду, стоят в очереди по 300 человек.
Предлагаю обратится в мэрию с предложением о выделении на маршрут большего количества автобусов и сократить маршрут 25 маршрутки до площади Калинина.
И разобраться с руководителями, которые так оптимизировали маршрутную сеть.
Какой "умный человек" придумал это??? Стрижата - это не показатель того, что надо переносить остановки, которые устоялись за десятилетия! Тем более у стрижат есть автобус 15 и 65 маршрутка. Кто за то, чтобы обратно вернули остановку? Может соберемся все и напишем коллективное обращение?
Малиновый цвет отлично будет виден в любой сезон года