• Март 8, 2016

    добавте количество тролейбусов в вечернее время после 20 часов с калинина не уехать с маркса так же в сторону чемского особенно по пятницам тишина где 29 автобус ау и это постоянно приходится пользоваться маршруткой но она тоже полная и дорогая и очень страшно ехать когда стоящих пассажиров больше чем положено и на поворотах кренится так что молимся лиш бы доехать живыми

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 7, 2016

    Не меняйте маршрут, с северо- чемского и так только один номер троллейбуса ходит. Пользуюсь им каждый день но иногда расписание на сайте отличается от того, по которому ездят троллейбусы.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 6, 2016

    Отличный маршрут получился, так бы и остальные маршруты обслуживались. 18 не прижился почему-то, хотя может и вернут его, а этот №75 идеально вошел в нашу жизнь. Спасибо за удобства, которые делают в последнее время те, кто вводит новые удобные маршруты.

    комментарий к "Открывается движение по автобусному маршруту "Ключ-Камышенское плато - ул. Ляпидевского" "
  • Март 6, 2016

    Его можно пустить через Сад Мичуринцев по Никитина, так будет эффектнее, всеравно 95 и 98 часто ходят и дать №33 причем можно пустить его через новое место Вещевого рынка что сделает его ещё более прибыльным и популярным.

    комментарий к "Проводится опрос жителей Плющихинского и Восточного ж/м"
  • Март 6, 2016

    Может его хотят пустить на вокзал? С Красного проспекта на лево, по Челюскинцев... Такой вариант неплох, хотя можно сделать и 29А до Вокзала, а 29 оставить до пл Калинина и будет здорово всем, я так думаю, только нужно сделать поворот с Красного на Гоголя и новый маршрут может добавиться в единую сеть.
    А вариант Молкомбинат - Северо-Чемской мне понравился пусть ему дадут №33, когда-то через Маркса ходил такой номер.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Да, если вам так неймётся и надо оптимизировать количество машин: подумайте, как объединить 13 и 29 маршруты (Учительская—Плехановский—Речной вокзал—Коммунальный мост—Башня—Северо-Чемской), но только так, чтобы пассажиров можно было высаживать на Речном вокзале, а не подъёме на Коммунальный мост. То есть как-то разворачиваться, проезжать в обратном направлении и подниматься с поворота направо. Цены бы не было такому маршруту.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Убирать его с этой схемы - в очередной раз корежить систему муниципального транспорта и ГЭТа в частности, в угоду коммерческим извозчикам. 29 троллейбус был бы очень популярен, если бы 28 и 29 автобусы не ходили каждые три минуты и не оттягивались перед троллейбусом, воруя всех его пассажиров.
    P. S. В соцсети под аналогичным голосованием уже все это обсудили, но тут пишу, дабы наши достопочтенные чиновники могли прочитать: уберите половину автобусов с вышеназванных автобусных маршрутов и добавьте 4-6 машин на 29-ый троллейбусный - добьетесь нужного результата! И хватит дурью маяться, меняя каждый год троллейбус! 29-ый и так каждые 4 года менял схему движения, люди мало-мальски его "прикатали", хватит уже вредить!

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Просто автобусов после 20-00 почти не видно, а трамваи и троллейбусы ходят до поздна, поэтому электрический транспорт надежнее автобусов в вечернее время. Поэтому лучше сохранить необходимые маршруты, каким стал и 29 троллейбус.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Вместо того, чтобы продлить маршрут до Южно-Чемского и Матрёшкиного двора, построив на новых микрорайонах нормальную дорогу с контактной сетью, вы спрашиваете, как нам его лучше укоротить? Позор вам, за который вы расплатитесь пробками и нелегальными маршрутками.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "