• Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 25, 2015

    Верните транспорт от Затулинки до НГПУ. Можно и через новый Бугринский мост. Ну как так, на машине 20 минут ехать, а на общественном транспорте полтора часа с пересадками на 2-3 маршрутах. Или всем на личные автомобили пересаживаться чтобы экономить время и деньги.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Выделенная полоса очень нужна. Так сложилось, что живу на КСМ, а работаю в районе центрального рынка. На дорогу уходит от 1,5 до 3 часов. Расчитать время и предугадать пробки просто не реально.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Проживаю в Первомайском районе.Очень поддерживаю идею экспрессов , ОТ очень часто приходится ждать часами (как только погода снежная или дождливая) то всё сбой во времени или придёт транспорт полный народу. Чтобы не было сбоев выделить отдельную полосу. А ещё лучше запустите какой нибудь маршрут пусть по расписанию, через Ключ-Камышенское плато на улицу Выборную.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"