• Май 28, 2015

    Не совсем понятно, почему маршрутное такси 52 пустили по такой кривой. Понятно, что есть желание связать Н.Ельцовку с Технопарком. Но, во первых, маршрутное такси 52 и так перегружено, автобусов на маршруте стабильно не хватает. Во-вторых, есть маршрут 52к с совершенно неудобной петлей на ул. Демакова. Почему не пустить этот маршрут по Демакова-Кутателадзэ-Инженерная-Николаева? Тогда ему не прдется разворачиваться на пятачке в конце Демакова, к тому же такой маршрут обходит постоянную пробку на перекрестке пр.Лаврентьева - пр. Строителей. Да и маршрут станет более понятным. А если такой маршрут будет востребованным, то и маршрутки туда пойдут.

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • Май 27, 2015

    Не поганьте маршрут, и так уже все наши маршруты поизменяли. Верните 15, 1129 на Маркса через Речной. Долой Мегу!!!! Мы едем не за покупками в центр а на работу и учёбу.

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"

  • Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 25, 2015

    Верните транспорт от Затулинки до НГПУ. Можно и через новый Бугринский мост. Ну как так, на машине 20 минут ехать, а на общественном транспорте полтора часа с пересадками на 2-3 маршрутах. Или всем на личные автомобили пересаживаться чтобы экономить время и деньги.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"