• ноября 22, 2016

    В общем, хорошая новость, что появляется ещё один маршрут в районе ТЭЦ-5 - НГПУ. Но, очень сомневаюсь, что он приживется. Во-первых, потому, что вряд ли добавят автобусов, и из-за удлинения маршрута увеличится интервал движения. Чем стоять на остановке 20 минут, многие лучше поедут с пересадкой по старому мосту. Во-вторых, все-таки больше востребованность для пассажиров направление площади Маркса, чем Меги и Юго-Западного. 37 маршрут умер, я считаю, как раз из-за того, что не работал стабильно. С интервалами по 40 - 60 минут он никому не нужен. Ну и окончательно его добила новая схема бессмысленных петель заезда к Меги, где также бывают сильные пробки. Да конечно, кому-то и Мега нужна, но бОльшему числу пассажиров надо напрямую побыстрее проехать от Маркса до Выборной без круголей.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
  • сентября 22, 2016

    Уже не знаем куда писать и звонить. Мало того что 18 не дождаться у них сейчас новшество. На Доме Ленина всех высаживают и едут в обратную сторону на Камыши. После наших возмущений водитель вообще заявил что им сказал руководитель как хотите так и работайте лишь бы деньги везли. Номера всем известные 330, 033 и т.д.

    комментарий к "Открытие автобусного маршрута "ул. Тюленина - Ключ-Камышенское плато ""
  • октября 6, 2014


    Маршрут "Молкомбинат - УМ-3" на участке Молкомбинат - пл. Маркса - это практически отдельный маршрут, дублирующий маршрут трамвая №3.
    Предлагаю на этом участке усилить работу трамая №3, а маршрут автобуса организовать только от пл. Маркса через Бугринский мост и далее по маршруту.

    комментарий к "По новому мосту"