Комментарии пользователя алексей
Было бы хорошо 64 маршрутку перенести с коммунального моста на бугринский, зачем газельками засорят напряженные участки транспортной инфраструктуры?
комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"
Спасибо за разумное решение. Конечно, хотели как лучше, чтобы можно было без пересадки доехать , скажем, с Вертковской до Горского ж/м. Но с нашими пробками это все в пустую. Выгоднее короткие маршруты
P.S.(позволю процитировать самого себя) "надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать, пока, через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. " Тогда можно и вернуть "длинную" 8-ку. А то надо согласиться кому-то она была выгодна. Тем же студентам НГТУ....
Пустить один ПАЗик на маршрут в 15 км. - это называется "улучшением транспортной доступности"? Кроме того, как замечено выше, маршрут проработал 3 дня! И сегодня его уже нет. Значит ли это, что транспортная доступность уже улучшена?
комментарий к "Ведение автобусного маршрута № 76 "Акатуйский ж/м - с/х Левобережный" "Для кого пишем? Из 29 комментариев ни одного от официального лица. Эта ветка полный развод. Друзья, пишите в "Интернет-приемную", по крайней мере, там хоть отвечают! ! !
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Для кого мы тут пишем комментарии? Почему нет ответа ответственного лица? Из-за такого отношения и начинаются различные волнения. Помнится жители Петухова отвоивали свою "тройку". Кто реально подскажет как добиться возвращения 16-ого маршрута?
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Почему не провели опрос по 16 трамваю? По троллейбусу 29 проводили , а по трамвай нет? Где логика? Основной аргумент за 16-ый - чем короче маршрут тем меньше у него шансов где-то встать из-за аварии или ещё чего-либо. Почему люди не любят трамвай? Именно из-за того что они могут встать в самый неподходящий момент.По уму надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать пока через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. Благодарить за совет не надо. Верните 16 трамвай!!!
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Поддерживаю окси. Чем длиннее маршрут, тем больше вероятность, что он где -то встанет, выйдет из графика, и тем самым потеряет доверие пассажиров в своей надёжности.
комментарий к "Временное изменение схемы движения трамвайного маршрута № 8"
1) Когда будет обещанный "короткий" маршрут до пл.Маркса ч/з ул.Вертковскую?
2) Предлагаю второй маршрут пустить со Слободы до Меги через ул.Широкую. Вот где второй по необходимости маршрут.
Коли задались целью изменить этот маршрут то, лучше "С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска" вернуть его до Тэц-5, а затем еще и продлить до Ключ-Камышенского плато + сразу на каждой остановки вывесить красочное объявление о том, что есть такой маршрут и какие от этого выгоды!!
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"