Комментарии пользователя Е
Для НЕ очень нужен маршрут связывающий НЕ и со шлюзом и с Демакова, но не с Экскурсиями по Щ.
Например, Белоусова, Шлюз, Русская, Бердское шоссе, Лесосечная, Экваторная, далее через ИКЭМ на Демакова, через Арбузова. Возможен вариант окончания маршрута не в конце Демакова, а продлить его и закольцевать к Эдему: Кутателадзе, Лаврентьева, Николаева, Инженерная, Кутателадзе. И далее в обратный путь. Удлинять 52 на Шлюз совершенно нельзя. Их сейчас 2, перерыв 50 минут, и это без пробок. И не каждый день на линии оба автобуса, еще и последние рейсы они пропускают. А так их будет вообще не дождаться. А для того, чтобы попасть на Героев Труда, нужно вернуть старый 65-й.
Добрый день. Куда следует обратиться для рассмотрения маршрута автобуса 23. Прeдлогаю рассмотреть раздвоение маршрута с остановке Шлюзы (кольцо) 23 как есть, и 23А по северному проезду на шлюзе - Героев труда (ОПЕНРАТИВНО ДО СТ СЕЯТЕЛЬ) Российская ,Арбузова Котельная. В данный момент на линии 12 машин ходят полупустые если даже разделить пополам будет достаточно .
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
Если отменить 65а, то со шлюза в вернию зону вообще будет не уехать, пока 52 круг почета по всему району сделает. Чем дальше, тем хуже.
Маршрут номер 7 вообще плохо ходит, и рано заканчивает, после 21 часа со шлюза до Морского проспекта не уехать. Берите пример с маршрутки 43. Вот она отлично ходит и по расписанию, а на карте можно отследить где проезжает.
65 оставить по прежней схеме, а то с Шлюза в Ельцовку вообще никак не попасть напрямую
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"Главное при принятии всех испорченных маршрутов между НЕ и Академгородком, не забудет ли министерство транспорта, об увеличении единиц подвижного состава на 52,который по сути будет удолетворять потребности Шлюза, чем увеличит время ожидания транспорта для НЕ. В свое время на общественном совете для 65 и 65а было обещано 18 машин, но тут же количество было сокращено. Это первый момент. И самое главное и страшное, каким образом 65 будет осуществлять разворот по Лесосечной, в условиях постоянной пробки? Или после принятия этой схемы 65 по умолчанию будет ходить с Экваторной? Почему организаторы и ответственные за транспорт для горожан, позволяют себе приемы шантажа ? Или принимайте неудобоваримые, но хоть какие то муниципальные маршруты, или получите два авт 52, и два 65, и ходите пешком.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
Спасибо не надо нам продления 52 маршрута, они и так очень редко и плохо ходят. 65 отлично ездил через Сеятель и было все хорошо и удобно.
Пусть будет 4 автономных маршрута, так нормально. Подвижного состава очень не хватает нормального, удобного и я не про ПАЗики сейчас говорю.
Отстаньте уже от Нижней Ельцовки! У нас и так несколько лет не работает маршрутка до города, теперь и остальных маршрутов лишить хотите?! "Экскурсионные" маршруты 65 и 65А показали свою неэффективность. Вместо крюка на Белоусова лучше сделайте сетевую поездку на маршруты до Шлюза и т.д. - этого достаточно!
Мы будем и дальше заваливать обращениями мэрию против навязываемого улучшайзинга!
А где можно ознакомиться таки с результатами мониторинга из первого предложения? Пощупать данные за циферки, убедиться лично, что выводы сделаны верные?
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
В целом, конечно, это очень даже неплохо. Удобнее получается, связь с Академгородком будет быстрее.
Но зачем теперь на 52 увеличивать количество старых ПАЗиков, если можно было бы Вектор.Некст от НГТ оставить и скорректировать тот же 65а? 52 маршрут (Грицев и Транском-Новосибирск) сейчас все на ПАЗ-32054. И тогда пропадает смысл от 52к, т.к. он и так один ездит, а после изменения будет 100% поглощён 65 и 52 по всей длине маршрута.
Желательно бы подумать над улучшением подвижного состава (кое у НГТ уж точно есть).
Не нужно ничего менять. Лучше оставить 65 и 65А
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"