• Май 28, 2015

    Не совсем понятно, почему маршрутное такси 52 пустили по такой кривой. Понятно, что есть желание связать Н.Ельцовку с Технопарком. Но, во первых, маршрутное такси 52 и так перегружено, автобусов на маршруте стабильно не хватает. Во-вторых, есть маршрут 52к с совершенно неудобной петлей на ул. Демакова. Почему не пустить этот маршрут по Демакова-Кутателадзэ-Инженерная-Николаева? Тогда ему не прдется разворачиваться на пятачке в конце Демакова, к тому же такой маршрут обходит постоянную пробку на перекрестке пр.Лаврентьева - пр. Строителей. Да и маршрут станет более понятным. А если такой маршрут будет востребованным, то и маршрутки туда пойдут.

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • Май 28, 2015

    Таким образом вы нецелесообразно увеличиваете время проезда по маршруту, так как левые повороты с Лаврентьева на Кутателадзе и с Николаева обратно на Лаврентьева проходят через светофоры с малой пропускной способностью в этих направлениях, а сами улицы имеют только по одной полосе движения в каждую сторону. Дополнительно к этому, изменение маршрута затрагивает остановку инст. Теплофизики, вокруг которой расположено несколько крупных по численности организаций. Где будет альтернативная возможность выйти из автобуса?

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • Май 27, 2015

    Не поганьте маршрут, и так уже все наши маршруты поизменяли. Верните 15, 1129 на Маркса через Речной. Долой Мегу!!!! Мы едем не за покупками в центр а на работу и учёбу.

    комментарий к "Изменение схем движения автобусного маршрута № 7 и маршрутных такси № 7 и № 52"
  • Апрель 27, 2015

    Давно пора развивать современный общественный транспорт! Видимо у власти наконец появилось понимание того,что надо создать условия для отказа людей от передвижения по городу на своём авто. Обязательно делайте выделенные полосы,вешайте камеры,убирайте парковочные карманы,закупайте современные автобусы (троллейбусы и трамваи),перенимайте опыт других городов по развитию общественного транспорта и общественного пространства и не слушайте ни каких общественников от автомобилистов.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"