Комментарии пользователя А
А почему бы не продлить маршрут и с другого конца? Пусть делает петлю с ул. Станиславского по Н-Данченко через улицы Полтавская и Волховская, по Связистов до Троллейной. Потом по ней снова до Н-Данченко и ул. Станиславского с заходом на нынешнюю конечную "Станиславский ж/м" и далее по маршруту. Это 6.5 км +, но сколько радости для жителей Юго-Западного ж/м.
комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"Неплохое решение! Главное, не убрать его с ул. Лазурная. И 22 с 36 можно также продлить. 22, понятное дело, когда на него придут ТУАХ.
комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"Автобус 55 по новому маршруту по утрам просто не приезжает! На участке ул.Большая-ПМК пассажиры остались без транспорта и превратились в пешеходов, потому что больше транспорта на этом участке просто нет, убрав автобус 19 и заменив его на 55, людей оставили без транспорта! О каком улучшении речь?
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 55"В вечернее время совсем перестали ходить в Стрижи!!! Для чего тогда утверждался маршрут?!?!
комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 5"Вчера 29.03.24 с 21.00, все троллейбусы 5, шли в аэропорт, до Стрижей ни один. 30.03.24, все троллейбусы 5, едут по маршруту Аэропорт- Ленинградская,, также до Стрижей ни одного
комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 5"На каком основании 24 марта 2024 года троллейбус N 5 изменил конечную остановку на "Аэропорт"? Вечером не могли уехать в "Стрижи".
комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 5"Выборы прошли - можно снова лишить жителей "Стрижей" регулярного транспортного сообщения? Почему 24 марта троллейбус N5 изменил конечную остановку на "Аэропорт"?
комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 5"За всё время видел автобус на Тихом всего один раз, проезжал пустой. Сегодня утром решил попробовать доехать на нём до Ботсада, в 7:30 подошел на остановку, в 8:10 ушел с неё. За 40 минут не было ни одного 33, ни в ту ни в другую сторону.
комментарий к "Новый автобусный маршрут № 33 "ул. Учительская – Ботанический ж/м – ул. Учительская""Если честно 33 автобусный маршрут вообще едет пустым и не разу не видел чтобы люди на него садились, автобусов всего 4 подвижного состава и на остановках останавливаются в стиле пашинский автобусных маршрутов по требованию лишь и водитель контролёры находится. Может люди ещё и не знают об этом как и посёлка тихого и подальше, но если честно в кольцевом плане это что-то перебор вовсе и крюк по подобию как делали с 27 через зоопарк не прокатил тогда. И если честно можно было просто как обычный маршрут сделать, а не кольцевой который вовсе мало кому нужен кроме 45 автобуса. И вдобавок лучше в обе стороны ездил по зоопарку чем в одну сторону и ещё через Дмитрия донского в сторону учительской по кольцевому плану маршрута 33. Я имел ввиду что до ботанического жилмассива доехал и можно было в обе стороны ехать в сторону зоопарк и далее в сторону площади Калинина и также ехал до учительской или до космоса ради жителей тихого посёлка и по Даргомыжского
комментарий к "Новый автобусный маршрут № 33 "ул. Учительская – Ботанический ж/м – ул. Учительская""
А почему бы не продлить маршрут и с другого конца? Пусть делает петлю с ул. Станиславского по Н-Данченко через улицы Полтавская и Волховская, по Связистов до Троллейной. Потом по ней снова до Н-Данченко и ул. Станиславского с заходом на нынешнюю конечную "Станиславский ж/м" и далее по маршруту. Это 6.5 км +, но сколько радости для жителей Юго-Западного ж/м.
комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"