Комментарии пользователя
Предлагаю сделать № 14 «пл. им. Калинина – Сад Мичуринцев» и № 14A «пл. им. Калинина – Сад Мичуринцев». 14 сделать без заезда в ПКиО «Сосновый бор, а 14А с с заездом в ПКиО «Сосновый бор.
Насчет 5. Предлагаю присоединить его к трамваю 13, организовав два маршрута 13«ул. Писарева – Гусинобродское шоссе» и 13А«ул. Писарева – Золотая горка».
Хочу предложить 5 маршрут продлить до Театра Оперы и Балета, был бы хороший вариант, помимо 13 в центр может отвозить людей от Золотой горки без пересадки, но убирать его не нужно.
11 и 14 меняйте, так как планируете... 17 трамвай когда-то ходил от пл Калинина до Соснового бора, но его убрали из-за нерентабельности, вот и 5 хотят убрать из-за нерентабельности. Лучше бы подумали о таком слове как необходимость для людей, а не для трамваев... До объединения депо было много маршрутов и было лучше, а сейчас последние пытаются закрыть, нельзя так делать, это вредит только населению, которые пользуются трамваями, да и троллейбусы некоторые нужно бы вернуть, вот зачем закрыли троллейбус 20 от Лазурной до Вокзала? Теперь 36 пытаются повернуть к вокзалу... 36 оставьте на месте, а 20 верните и всем будет хорошо!
Идея хорошая, но только не по Большевичке! Либо по старой схеме через ОбьГЭС и Петухова или через Бугринский мост, Ватутина, Станционную....
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"Абсолютно согласен с Евгением, вышенаписавшим: если добавить на текущий 11 вагонов, его и вправду будут ждать люди, даже если ничего не менять! Жители, допустим, улицы Волочаевской, трекотажной, авиастроителей, а также учительской с огромным удовольствием ездили бы на нём в сторону площади Калинина, ведь трамвай до метро есть настоящая прелесть! Но... ЕГО ПРОСТО НЕТ! И людям нечего ждать. Как-то, вроде даже в каких-то здешних комментариях я это писал, ждал я этот распрекрасный 11-й днём. В то время, в которое он должен был прийти по расписанию - его не было. Не было его ни даже через 10 минут, ни через 20 после. Вот и жди его после этого...
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"Не надо нечего менять , лучше добавьте на 11 маршрут вагонов , сделайте так : 11-8 вагонов , 14-10, 5-4 вагона . При этом не придется увеличивать весь выпуск в депо . 11 маршрут будет ходить с интервалом 10-12 минут , люди его будут ждать.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
Меняйте! Хуже, чем сейчас, не станет.
Если на 14 будут интервалы 8-10 минут, то пассажиропоток на Богдашке прикатаете. Для этого надо около 15 вагонов. А на 11 много выходов не нужно,
Ещё задумайтесь о передаче 2-3 вагонов в левобережное депо, на трамвай №2 нужно добавить двухсменный и 12-часовой графики, чтобы в пик интервалы были, как у автобусов, тогда со Слободы будет гораздо больше пассажиров ездить. В идеале вообще пиковые графики в двухсменные/12-часовые перевести, но это, конечно, нереально(
Построить линию до Золотой нивы и сделать: 13-й Писарева - Плющихинский. 14-й Площадь Калинина - Плющихинский. 5-й ЗолотаяНива - Золотая Горка. 11-й Золотая Горка - Сосновый Бор. 17-й Пл. Калинина - Сосновый Бор. 21-й Плющихинский - Золотая Нива.
Пока нет линии до Золотой Нивы не нужно менять сеть.
Предлагаю другой вариант:
5 Сад Мичуринцев - Золотая Горка - 5 вагонов
11 Площадь Калинина - Сосновый бор - 2 вагона
14 Площадь Калинина - Сад Мичуринцев - 16 вагонов
Да, и замутите какой-нибудь 11к или 14к или 5к, чтобы он с площади имени Калинина ходил до соснового бора и вообще будет прекрасно! Даже если он будет бегать так, как сейчас бегает 11-й, всяко это лучше будет.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
Предлагаю автобус 32 закрыт путем присоединения к автобусу 31. Маршрутку 45 пустить от остановки Инюшенский бор до остановки Дом Ленина по улицам Большевистская и Красный проспект.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"Автобус 46 изменить схему движения. После остановки Кубовая пустить по схеме: ул. Краузе - ул. Рассветная - ул. Курчатова - ул. Тюленина - ул. Гребенщикова - конечная ЖК "Северная корона"