Комментарии пользователя Алекс
Было бы хорошо 64 маршрутку перенести с коммунального моста на бугринский, зачем газельками засорят напряженные участки транспортной инфраструктуры?
комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"март 7,2017 Добрый день 64 маршрутку не плохо бы до Пашино продлить ,а то с Юго-Западного туда ну никак не добраться! 29 автобус можно через Бугринский мост до Пед.института продлить,пусть пока по мосту едут от пробок отдыхают!А если серьезно,то доехав с Юго-Зап. до м.Маркса уехать можно в любом направлении ,зачем кого то куда то продлять ,невозможно создать только ПРЯМЫЕ маршруты под каждого пассажира.что то подкорректировать конечно можно.64 мт пустить через м Березовая роща. С уважением Александр.
комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"
Почему бы не продлить маршруты до аэропорта Толмачево?
29 автобус можно на пед институт продлить через Бугринский мост. А то кроме 63 маршрутки с пед института на левый берег транспорта нет. А через Бугринский мост его нет вовсе.
Теперь снова нет ни одного автобуса до левого берега. Это возмутительно!
Вы что там бизнесом занимаетесь? Прибыли считаете?
Задача инфраструктуры вовсе не извлечение прибыли из населения.
на самом деле, за проезд из академа в первомайский район 35 руб. берут, 25 руб. только до Мешалкина. Стоимость проезда нигде не указана! (вероятно по бумагам все платежи проходят как 25 руб, в не зависимости от продолжительности поездки).
комментарий к "Организация маршрута маршрутного такси № 74"Трамвай № 8 необходимо продлить до станции метро "Площадь Маркса", а не до ТЭЦ-2. Для чего он тогда вообще нужен, если его наполняемость опять будет очень низкой? А вот если трамвай № 8 будет ходить от микрорайона "Чистая Слобода" до станции метро "Площадь Маркса", то он будет очень востребован у многочисленных студентов.
комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
Спасибо за разумное решение. Конечно, хотели как лучше, чтобы можно было без пересадки доехать , скажем, с Вертковской до Горского ж/м. Но с нашими пробками это все в пустую. Выгоднее короткие маршруты
P.S.(позволю процитировать самого себя) "надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать, пока, через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. " Тогда можно и вернуть "длинную" 8-ку. А то надо согласиться кому-то она была выгодна. Тем же студентам НГТУ....
Пустить один ПАЗик на маршрут в 15 км. - это называется "улучшением транспортной доступности"? Кроме того, как замечено выше, маршрут проработал 3 дня! И сегодня его уже нет. Значит ли это, что транспортная доступность уже улучшена?
комментарий к "Ведение автобусного маршрута № 76 "Акатуйский ж/м - с/х Левобережный" "
Это вообще ужасно!!!! Сейчас видимо нужно будет с вечера очередь на 51 занимать... Верните пожалуйста маршрут!!!!
комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 24"