• А разве Мегой маршрут заканчивается? мне например удобно до речного ехать от Матрёшкиного двора и обратно. На данный момент это Единственный транспорт, на котором можно добраться без пересадок.
    Для меня существование этого маршрута на данный момент избавляет от ежевечерних попыток пробиться в маршрутку на Маркса.

    комментарий к "О работе автобусного маршрута № 9"
  • Ноябрь 25, 2016

    Ну вот о чем и реч!.мои дети простояли на остановке два с половиной часа.и все автобусы проезжали мимо.в итоге они поехали на 29а в круговую с Северо Чемского на затулинку.спасииииииииибо за маршрут такой.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"

  • Думаю что маршрут такой нужен для учащихся в институте и работников ТЭЦ -5. Как он себя покажет будет видно. А вот что уехать с Затулинки на Чемской и обратно стало проблемой, согласна.После 9 уехать с Петухова на Чемской сложно - маршрутка 29 идёт до Матрёшкина двора и редко двигается дальше в сторону Чемского.Марщрут 9 и 27 тоже редкость в это время! Не единожды приходилосьь уезжать с Затулинки через пл. Маркса. Вообщем нашим руководителям района есть над чем подумать. Новые жилмассивы заселяются, а с транспортом проблемы!

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
  • Март 11, 2016

    Реально в шоке... Метро - это прекрасно, но до автовокзала от Северо-Чемского останется только 32 маршрутка, которая вечно переполнена... Такое чувство, что всё было уже решено, а голосование это просто для вида! Не верю, что так много желающих добираться через Восход...

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Февраль 21, 2016

    Вот-вот, уважаемый МК. Маршрут то принадлежит Ильенко Валерию Павловичу (ПАТП 5), которому принадлежат больше половины выходов городских маршруток. Теперь он будет и городские автобусные маршруты забирать. Только ему можно выставлять маленькие недорогие автобусы с небольшим расходом горючего - АМВ, а всем прочим перевозчикам, можно ставить на линию только дорогие и затратные городские автобусы - АСК и АГТ. Вот такая у нас справедливость!!! Посмотрите внимательно конкурсы на оказание пассажирских перевозок в октябре-декабре 2015 года и всё станет ясно!!!

    комментарий к "Открытие автобусного маршрута "ул. Т. Снежиной - Ключ-Камышенское плато""
  • Январь 30, 2015


    Сегодня утром наблюдала такую картину: Люди стоят на ост. Электромеханический техникум это было утро 8:57, 317 маршрут быстро подъехал высадил пассажира и уехал, закрыв перед носом двери у людей которые уже 25 минут ждали эту маршрутку, и некоторые бежали с сумками,ладно она ходила через каждые 10 минут, но она ходит минут через 20-30. Номер к сожалению не записали. Маршрут сам по себе отличный, новые маршрутку, спасибо конечно что заботитесь о пассажирах, но уважайте пожалуйста немного людей которые стоят на остановка зимой -20 . Холодно же)

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • Октябрь 27, 2014


    Ездила с Петухова на Пединститут к дочке с одной пересадкой на Инструмент. заводе на 61 автобусе. Теперь с Карьера Борок не пересядешь на Выборную. И пешком не пройти, и переходный мост, и еще одна пересадка-ужас! Новый мост совершенно не помог быстрее добраться, а наоборот, вернул к трем пересадкам через метро. А автобус 37 собирает пробки аж на двух улицах, ну додумались! Кошмар!

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."