• Март 2, 2023

    Вообще жизнено необходимо пустить транспорт по большой улице. С нее куда-то уехать целая проблема. Тот транспорт, который сейчас есть у него большой интервал между рейсами, плюс с утра забит полностью и попасть в него ни детям, которые кдут в школу, ни взрослым -невозможно

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Март 22, 2018

    До Золотой долины ещё добираться надо, неудобно. Хотя-бы по Каптюга поднимался до ИЯФ и там разворачивался. До ИЯФ удобнее добираться.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Январь 15, 2018

    все кто пишет про неудобства изменения маршрута попробовали бы влезть с утра в 12 автобус так что вопрос
    удобства для жителей мд тут вообще не стоит спасибо за нормальный маршрут

    комментарий к "О работе маршрутов № 12, 25, 29, 29а, 40, 44, 57"

  • Мне и моим знакомым часто приходится ездить в областную больницу. Маршрут много лет был один- на метро до Маркса и там на 57 автобусе за 10 минут мы на месте. Больше 5 минут никогда автобус не ждали. Вчера был в шоке. Доехали как обычно до Маркса, а с 57 то теперь новшества!!!! Простояли на остановке 25 минут пока приехал 16!!! Оказывается часть автобусов до областной останавливается у магазина кристалл, а часть у гранита. И что, разорваться, чтоб быстрее уехать? Хочется спросить у властей-зачем все изменили??? Мы так и не решили для себя как теперь ездить. Одно поняли- быстро теперь не получится. Ну спасибо. Верните все как было и много народу будет вам благодарно!

    комментарий к "О работе маршрутов № 12, 25, 29, 29а, 40, 44, 57"
  • Декабрь 29, 2017

    ЦУГАЭТ, а что нельзя было 57-й просто продлить? Что бы с Немировича-Данченко он сворачивал на Ватутина не в сторону К.Марска, а в сторону Мира, Петухова и т.д., как вы там хотите, оставив Новогоднюю, Лыщинского и Центральный корпус? Таким образом вы оставите нужные людям остановки и добавите новые - возможность доехать с Западного ЖМ до Меги быстрее, чем на 43-м и маршрутке 54. Подумайте ещё раз...

    комментарий к "О работе маршрутов № 12, 25, 29, 29а, 40, 44, 57"