• Январь 11, 2018

    Давайте абстрагируемся от "раньше было лучше" и "мне так не удобно!". Мы все проживаем в социуме, а значит приходится искать компромисс между собственными "хотелками" и желаниями/возможностями окружающих.
    Вы же недовольны законами, направленными на сохранение прибыли определенной категории людей за счет других? Тогда будет лицемерием размышлять подобным образом.

    Было бы хорошим тоном, чтобы администрация ресурса снабдила своими комментариями причины изменения маршрутов, но раз они этого не сделали давайте попробуем сами разобраться.

    1. Почему не новый маршрут?
    Разумеется для нас было бы лучше, чтобы увеличивалось количество общественного транспорта, но даже оставив в стороне проблемы загрязнения воздуха, новые автобусы ведь не возьмутся из этого самого воздуха. А значит платить за них придется из своего кармана.
    Я лично на такое не согласен.

    2. В "Матрешкином дворе" есть 29 и 12 маршруты.
    Да, действительно. Но при почти одинаковом количестве количестве домов (здесь речь идет о южной части Чистой слободы и уже построенных домах, а то иначе можно и долгострои Просторного в расчет брать), дорога до площади Маркса в одном случае проходит через густонаселенный Северо-Чемской, а в другом - через частный сектор, где людей живет заметно меньше.
    В таком случае 57 маршрут, идущий через винаповский мост, сильно облегчает жизнь не только жителям Матрешкиного двора, но и жителям Северо-Чемского.
    А то утром и вечером можно и не влезть в забитый автобус или маршрутку.

    3. Почему 57 не заезжает на Облбольницу?
    Извините, я, конечно, говорю с позиции человека молодого и редко болеющего, но болеющих людей у нас все же меньше, чем работающих, а пускать удлиненный маршрут по печально известной пробками Немеровича или Новогодней...
    Почитайте мнение людей, которые теперь вместо пяти минут ждут двадцать и спросите, хотят ли они чтобы этот интервал вырос еще.

    Ведь в целом недовольство вызывает не дорога, а отсутствие больниц поблизости, но это проблема повсеместная и решается она на другом уровне.


    Спасибо, что уделили время на чтение этого комментария, надеюсь, что он оказался полезным.

    P. S. Сам я езжу в ОбьГЭС, поэтому могу рассуждать отстранено, но в похожей ситуации с 88 маршрутом (https://www.nskgortrans.ru/post/339) сумел совладать с недовольством.

    комментарий к "О работе маршрутов № 12, 25, 29, 29а, 40, 44, 57"