• Ноябрь 12, 2016

    Запустите двойку в течении всего дня, почему 8 с Чистой Слободы увозит на Маркса аж за час, и вернуться на трамвае тоже за час, ЗАЧЕМ ТОГДА ОН НУЖЕН? Когда можно уехать и приехать просто по короткому маршруту 2. И еще, посмотрите на отрезок -Вертковская-Степная-Титова она пустует, где ваша 2? Вы думаете люди в течении дня там не ходят, не живут, не ездят? Где трамвай по короткому маршруту?

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 11, 2016

    Верните маршрут 16 с таким же количеством трамваев, то есть 4 выхода! А ещё лучше сделать 5 выходов на него, так как он востребован жителями Юго-Западного. 8 оставить уж лучше таким какой он был всегда, один трамвай с продлением до Чистой слободы, пусть те кому он дорог его всегда и ловят. А на Второй маршрут необходимо 7-8 трамваев, как раз тех, которые недавно закуплены в Москве.
    Так было бы всем лучше и жителям Слободы и жителям Юго-Западного!!

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 10, 2016

    Верните 16-й маршрут. Как можно удлинить маршрут на пол левого берега (включая самую ее пробочную часть) и оставить почти столько же единиц? На 16-м было 4 трамвая с интервалами 16 мин, сейчас насчитываю 6 шт. 8-х, из которых 3 стоят в пробке на пл.Труда. Утром с 7 до 8-00 прошел один 8-й трамвай в 7-30! Это похоже на издевательство. В час-пик 16-й был полностью загружен- детей везут на станиславский в садики, много школьников едет на Вертковскую в лицей - на чем нам теперь добираться? Нужно оставить два коротких маршрута до Маркса - 16-й как был и 2-й с Чистой Слободы. 8-й людям не нужен.

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 10, 2016

    Согласен со всеми. Ну кто будет ездить по такой петле от начала до конца, такой маршрут вообще не имеет смысла, а встать где-нибудь такой маршрут имеет большие шансы, да и не нужен он. Жителям Юго-Западного или Вертковской кому нужно будет добраться до Чистой Слободы, не буду ездить по 8-ке объезжая весь город через Маркса! Они поедут напрямую. Лучше сделать два маршрута. 8-ку сократить до Маркса, а 16 возобновить по прежней схеме!!!

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 10, 2016

    Огромная просьба вернуть 16 как был. Расписание было удобнее, интервалы меньше. Пусть 8ка ходит до Маркса от Чистой Слободы. Короткие маршруты реже встают из-за каких-то чп.

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 10, 2016

    Очень долго жители Юго-западного ждали 16 трамвая. И вот наше счастье кончилось. Верните его!!!!!! Единственный маршрут позволяющий доехать до пл.маркса без пробок и максимально быстро.

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 10, 2016

    Это огромное счастье,что запустили трамвай 8 и 2, для жителей ж/м Чистая Слобода-наконец-то можно,реально.утром добраться до работы без нервов,пробок и давки,ведь в автобусы утром залезть невозможно,а если по счастливому случаю и попал в автобус,то большую часть времени простоишь в пробке. Теперь можно спокойно добираться до Маркса.Трамвай-поездка 100% без пробок и по расписанию. С нетерпением ждем,когда расписание станет стабильным. Спасибо за новый маршрут!!!!!

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 9, 2016

    Народ только успел привыкнуть к 16-му маршруту, в часы пик набивался полный салон. И тут его отменяют… Очень не хочется добираться до метро на автобусах, особенно зимой. А сегодня пришлось!!! И придётся, если нынешняя 8-ка встанет чёрт знает где из-за ДТП или поломки.
    Верните маршрут, каким он был!!!

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 9, 2016

    Почему не провели опрос по 16 трамваю? По троллейбусу 29 проводили , а по трамвай нет? Где логика? Основной аргумент за 16-ый - чем короче маршрут тем меньше у него шансов где-то встать из-за аварии или ещё чего-либо. Почему люди не любят трамвай? Именно из-за того что они могут встать в самый неподходящий момент.По уму надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать пока через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. Благодарить за совет не надо. Верните 16 трамвай!!!

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"