Комментарии пользователя и
Давно пора было автобусы №9 и №227 заменить на большие и просторные автобусы, жилмассивы новые настроили, а транспорта на Петухова просто нет ,на пазиках люди не могут все уехать, а сейчас просто УЖАС что творится с этими маршрутами. Господа начальники, подумайте о тех кто добирается на работу и с работы на автобусах.
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"С точки зрения маршрутной сетки - решение очень верное. Однако, для полноценного дальнейшего функционирования неплохо бы добавить единиц подвижного состава на данный маршрут.
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
Куда еще этот несчастный пазик нагружать!
9 и 227 не справляются вообще, ни утром ни вечером с Петухова до Чемского и обратно просто не уехать( Тем более, столько новостроек сдалось, пассажиров прибавилось ощутимо - и Уса, и Петухова,и Бронные - всем просто не помещаются.. А кому посчастливилось втиснуться вынужден ехать как в консервной банке, вываливаясь из дверей! Почему бы не подумать о людях и не пустить нормальный вместительный автобус?
Ура! Пустили маршрут, на котором можно с Выборной проехать до меги и Юго-Западного, не делая крюк по пробкам на Кирова, Восходе, Добролюбова и продолжая пробками левого берега. Лучше на левый берег переехать и сэкономить время, попав на пробки одного берега
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"Очень хорошая новость! Посмотрела на карте, что их довольно много, порядка 15-20 единиц на маршрут. Надеюсь, что приживется лучше, чем 37. Теперь будет удобно добираться с Выборной до Меги.
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"А мне нравится, площадь Кирова и Хилокский рынок свяжет с Тэц5.... и Юго-Западным... отличное решение, пусть ездят.
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"В общем, хорошая новость, что появляется ещё один маршрут в районе ТЭЦ-5 - НГПУ. Но, очень сомневаюсь, что он приживется. Во-первых, потому, что вряд ли добавят автобусов, и из-за удлинения маршрута увеличится интервал движения. Чем стоять на остановке 20 минут, многие лучше поедут с пересадкой по старому мосту. Во-вторых, все-таки больше востребованность для пассажиров направление площади Маркса, чем Меги и Юго-Западного. 37 маршрут умер, я считаю, как раз из-за того, что не работал стабильно. С интервалами по 40 - 60 минут он никому не нужен. Ну и окончательно его добила новая схема бессмысленных петель заезда к Меги, где также бывают сильные пробки. Да конечно, кому-то и Мега нужна, но бОльшему числу пассажиров надо напрямую побыстрее проехать от Маркса до Выборной без круголей.
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"Необходимо вернуть 16 маршрут на место, отменить 9 маршрут как убыточный очень хорошее предложение по 18 маршруту, но лучше не менять его на 18а, 18б, а разделить его на 3 и 18 с добавлением пары вагонов пустив 3 до Юго-ЗападногоВ ветка по улице Вертковского и так будет загружена тремя маршрутами: 2, 10, 16
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Сделайте только один маршрут до Чистой Слободы! У длинного 8-го интервалы очень большие. Лучше все вагоны пустить на 2ку и тогда будет толк от трамвая для жителей Слободы, а так все продолжают ездить на маршрутках и автобусах!
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
ПРОСТО УЖАС !!! То что продлила маршрут до ТЭЦ-5 это может и хорошо, УЖАС в том что уехать стало невозможно ни на Петухова ни обратно. Над людьми просто издеваются , попробовали бы господа начальники проехать по этому маршруту в час пик , в пазик не войти не выйти , автобусы просто проезжают мимо остановок. ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"