• Март 31, 2018

    я читал о планах мэрии развития трамваев и троллейбусов-электробусов в новые микрорайоны... они были недавно опубликованы на сайте мэрии... закрытие 5 маршрута не допустимо, т. к. это похоже на коммерческий заказ в пользу частников и во вред муниципальному транспорту...

    оптимизация не будет хорошей, когда у людей отбирают доступные и работающие с утра до вечера трамваи и троллейбусы, они как стахановцы работают от рассвета до заката...

    нужно сохранять и развивать электротранспорт на благо людей, а не на благо неким коммерсантам... а потом до Золотой горке, кроме как на 5 и 11 трамваях ни на чём не удедешь после 19-00... 6 автобус один остаётся, да и он нечасто ходит, особенно в выходные, 41 не обслуживают, так что и частников тут мало ездит, есть ещё 113 и 203, но и они крайне редкие, раз в час...

    просьба, оставьте трамвай 5 или введите до амбулаторной мунициапльный автобус... по 5 маршруту, только так можно решить этот вопрос....
    мы не согласны на закрытии 5 трамвая!

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов № 5, 11, 14"
  • Март 27, 2018

    Да, измените уже что-нибудь или в №75 или в №45, а то как-то немного, по моему мнению, бессмысленно получается: автобус и маршрутка дублируют друг друга, при чём автобус ходит гораздо реже, чем маршрутка. Ну и нафиг тогда он вообще нужен? Ладно, когда поменяли конец №75-го маршрута, в этом ещё что-то было. А сейчас они снова одинаковые дублёры.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Март 22, 2018

    До Золотой долины ещё добираться надо, неудобно. Хотя-бы по Каптюга поднимался до ИЯФ и там разворачивался. До ИЯФ удобнее добираться.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"