• Март 16, 2019

    «Затон» по четной стороне улицы 2-я Портовая (по ходу движения транспорта на 50 м.
    Снесли большую удобную остановку, закрытую от ветра и дождя. Вместо нее установили хлипкую будочку 1.5Х2м. Аплодирую стоя! Галочку зато поставили и бюджетные денюшки освоили.

    комментарий к "Ввод в эксплуатацию остановочных пунктов в Кировском и Ленинском районах"
  • Март 12, 2019

    Автобусный маршрут, безусловно, удобный для тех, кому нужно добраться из Стрижей на 5-6 мкр. Для меня, например, удобно, что идет он по ул. Курчатова, а не по Рассветной. НО!!! Автобусы не видны в приложении "Транспорт". Невозможно понять, когда будет автобус, нет четкого графика движения. Кроме того, автобусы не заходят к платформе на конечной остановке "мкр Стрижи", что крайне неудобно, так как всегда есть пассажиры, которые ожидают маршрутку 24 и могли бы уехать на автобусе 32, но бегать от платформы конечной до остановки 32 автобуса никто не будет. Разве нельзя организовать автобусы так, чтобы они, например, объезжали здание автовокзала (как вариант) и садили пассажиров сбоку (так люди хоть смогут сориентироваться). Иначе какой смысл маршрута через Стрижи? Да, проезд по дороге вдоль ЖК "Северная корона" для данного маршрута и маршрутки 24 - наиболее удобны.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"
  • Март 11, 2019

    Почему нельзя было благоустроить остановочные пункты на Красном проспекте (от ул. Мясниковой до ул. Краузе) и пустить 32 по нему, а не с заездом в Северную корону - там не удобно разворачиваться. Создается помеха движению, аварийная ситуация.
    Я понимаю, что там пол дороги огорожена забором, но хотя бы без остановок, чтобы не было путаницы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"
  • Март 6, 2019

    Не спорю, что маршрут, такой как новый 32, нужен. Но почему это в ущерб жителям Ключ-Камышенского плато, Выборной, Дубравы, Большевистской и других улиц? Если убрали 32 маршрут с этих улиц, тогда необходимо усиливать другие оставшиеся маршруты 13, 75, 18, 31 путём увеличения количества автобусов и замены маленьких пазиков на большие ЛиАЗы или НеФАЗы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"

  • Верните прежний маршрут , по которому 32 ходил с Родников до пл. Калинина ! Это был единственный маршрут автобуса, на котором можно было доехать до ст.м. Заельцовская по ул.Кедровой, не собирая все пробки на ул. Макаренко, Обьединения, Б.Хмельницкого и т.д. Вы издеваетесь что ли ??? Все другие маршруты идут до метро по 1,5 часа, по всем пробкам, еле еле едут. И сейчас вы предлагаете на 32 тоже круги наматывать через Кубовую и Стрижи ? подумайте о людях, попробуйте по 2 часа на работу добираться ! ( с ул.Гребенщикова до пл.Ленина например) и с работы. Когда пробок нет, автобусы еле еле ползут, выправляйте им расписание, чтобы не спали за рулем, тоже по часу до Калинина тащатся.
    В маршрутку № 9 (как альтернативный способ быстро добраться до метро) с остановки Гребенщикова не залезть!!! 46 маршрут автобуса исчез, сколько на нем жителей ездило, вы его убрали. Пускайте еще автобусы, маршрутки через Кедровую и Мочишенское шоссе, не издевайтесь над людьми.
    Наведите уже порядок, 21 век на дворе, а вы с транспортом справиться не можете. позорище.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"

  • Что вы делаете господа? С Северной короны мы едем до площади Калинина через часть города по 30 - 40 минут, а с новым маршрутом автобуса 32 через другую часть города. Что изменилось? Что вы улучшили? Через улицу Гребенщикова и Тюленина и много транспорта. Подумайте еще.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 32"